- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.03. У меня полетел динамик на телефоне, при разговоре меня не слышат. Обратилась в эту контору, мне озвучили время устранения поломки в 3-4 дня. В понедельник пришла смс о том, что все готово, приходите забирайте. Естественно, в свой выходной из Северска я прилетаю в Томск за своим телефоном (телефон мне не только для связи нужен но и для работы...
19.03. У меня полетел динамик на телефоне, при разговоре меня не слышат. Обратилась в эту контору, мне озвучили время устранения поломки в 3-4 дня. В понедельник пришла смс о том, что все готово, приходите забирайте. Естественно, в свой выходной из Северска я прилетаю в Томск за своим телефоном (телефон мне не только для связи нужен но и для работы крайне необходим). Мне отдают мой телефон и говорят, что все ок, я расписываюсь в акте выполненных работ, плачу 1600р. и довольная по пути иду вставляю симку. И каково же мое удивление было, когда набрав мужу, я опять услышала "Але, але, тебя не слышно". Возвращаюсь в сервис, задаю резонный вопрос почему мой телефон не проверили после ремонта, меня заверили, что все проверили и все было исправно. Пардон, а что тогда за чудеса приключились как только телефон попал ко мне в руки??? У меня опять забрали телефон, сказали мастер посмотрит, Вам перезвонят и сообщат о сроках. Я попросила квитанцию об оплате, чтобы с меня в следующий раз не трясли деньги за ремонт. На что молодой человек посмеялся надо мной и спросил: "А Вам зачем? У нас все нормально, я у себя пометку сделаю, что Вы заплатили" Вы нормальные, нет? Может, стоит своих консультантов хоть чему-то учить, и, когда клиент изъявляет вполне себе адекватное желание получить документ об уплаченных средствах - то достаточно просто дать этот документ, а не высмеивать?? С горем пополам я заполучила этот документ и несолоно хлебавши поехала обратно в Северск. Через какое-то время ко мне перезвонили и сказали, что поставили бракованную деталь и что новую ждать из Новосибирска две недели (никак пешком сама добираться будет). Согласились. Естественно, никто не перезвонил по истечению этих двух недель. И, кстати, я Вам по честному скажу, дозвониться до них так же крайне проблематично, как и дождаться починки вашего телефона. На третий день после истечения озвученного срока я таки дозвонилась, мне сказали, что мастер отошел и ко мне перезвонят буквально через двадцать минут. Что ж ждем. Конечно же, ни через двадцать, ни через тридцать минут со мной не связались. Перезвонила сама через час. Мне сказали, что мастера все еще нет. Эм, серьезно? У Вас мастера выходят и исчезают в неизвестном направлении?? И часто у Вас так? В итоге я перезвонила через пару часов снова, мне сказали, что пока не известно мастер "колупается" у нас еще 4 часа рабочего времени и мы с вами обязательно свяжемся и скажем "Да-да, нет-нет". Ну и как Вы уже, наверное, догадываетесь, никто ко мне не перезвонил. Сегодня, четвертый день, я звоню снова, мне отвечают: "Наша деталь не подходит, приходите забирайте свой телефон" В смысле не подходит деталь? У меня что какой-то телефон не понятного тайваньского происхождения, сделанный слепым китайцем с уникальными разъемами и деталями? Нет, обычная Sony Xperia. И что Вам на выяснение собственной немощности понадобилось три недели???
Вы уж простите меня за резкость, но я сама работаю в сфере услуг и прекрасно понимаю какими неадекватышами могут быть клиенты, но я долго терпела, на что-то закрывала глаза. Но потерю в три недели времени! Как я уже говорила, телефон я использую в рабочих целях и для меня эта потеря крайне критична!
Я никому не советую обращаться в данную контору, ни одного положительного момента при сотрудничестве с данной фирмой я найти не могу.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Будем работать над улучшением качества обслуживания клиентов. К сожалению на Ваш телефон подобрать качественную деталь не удалось.