Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Пришлите почту или номер телефона из профиля и номер заказа. Все проверим и постараемся решить ваш вопрос.
Рекомендую вам оставить отзыв на продавца. Отзывы нужны, чтобы помочь вам выбрать надежного продавца. Мы хотим, чтобы покупатель мог узнать, как ведет себя продавец на всех этапах сделки, поэтому можно оставить отзыв, даже если продажа не состоялась. Это поможет принять решение, если окажется, например, что продавец регулярно не приходит на встречи или не даёт проверить товар перед покупкой.
Чтобы оставить отзыв:
- Перейдите в профиль продавца;
- Нажмите на рейтинг продавца под аватаром и затем на кнопку «Оставить отзыв»;
- В открывшемся окне поставьте оценку и выберите подходящий этап сделки;
- Напишите свой отзыв и нажмите «Отправить».
Мы проверим отзыв и опубликуем его в течение 4 дней.
Здравствуйте. Все жалобы на профили или объявления мы принимаем и проводим по ним многоступенчатую проверку. Если вы встречаете объявление с нарушениями или мошенниками — пришлите нам ссылку на них или номер этого объявления в личные сообщения. Мы обязательно его проверим и если найдем нарушения правил сервиса — примем меры.
Здравствуйте, Олеся. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, мы поможем решить ваш вопрос. В сообщении укажите, почту которая привязана к профилю Авито и в какое время вы были в пункте.
Здравствуйте, пожалуйста, напишите нам в официальную группу Авито в Одноклассниках или ВКонтакте в личные сообщения, подробно расскажите о ситуации. Мы все проверим и поможем разобраться.
Здравствуйте, Любовь. Так быть не должно. Пожалуйста, напишите нам о вашей ситуации в личные сообщения. Укажите почту или номер телефона из вашего профиля и номер заказа. Передадим информацию партнерам.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Пришлите почту или номер телефона из профиля и номер заказа. Все проверим и постараемся решить ваш вопрос.
Рад, что наш сервис вам помог со сборкой шкафа!
Рекомендую вам оставить отзыв на продавца. Отзывы нужны, чтобы помочь вам выбрать надежного продавца. Мы хотим, чтобы покупатель мог узнать, как ведет себя продавец на всех этапах сделки, поэтому можно оставить отзыв, даже если продажа не состоялась. Это поможет принять решение, если окажется, например, что продавец регулярно не приходит на встречи или не даёт проверить товар перед покупкой.
Чтобы оставить отзыв:
- Перейдите в профиль продавца;
- Нажмите на рейтинг продавца под аватаром и затем на кнопку «Оставить отзыв»;
- В открывшемся окне поставьте оценку и выберите подходящий этап сделки;
- Напишите свой отзыв и нажмите «Отправить».
Мы проверим отзыв и опубликуем его в течение 4 дней.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, здесь в личные сообщения номер объявления. Мы все проверим и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Все жалобы на профили или объявления мы принимаем и проводим по ним многоступенчатую проверку. Если вы встречаете объявление с нарушениями или мошенниками — пришлите нам ссылку на них или номер этого объявления в личные сообщения. Мы обязательно его проверим и если найдем нарушения правил сервиса — примем меры.
Здравствуйте, Олеся. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, мы поможем решить ваш вопрос. В сообщении укажите, почту которая привязана к профилю Авито и в какое время вы были в пункте.
Здравствуйте, пожалуйста, напишите нам в официальную группу Авито в Одноклассниках или ВКонтакте в личные сообщения, подробно расскажите о ситуации. Мы все проверим и поможем разобраться.
Здравствуйте, Любовь. Так быть не должно. Пожалуйста, напишите нам о вашей ситуации в личные сообщения. Укажите почту или номер телефона из вашего профиля и номер заказа. Передадим информацию партнерам.
Здравствуйте, Ксения! Рады, что наш сервис помог вам с переездом! 🚚
Мы рады, что сервис оказался полезным для вас!
Здравствуйте, Ирэна. Рады, что на нашем сервисе вам удалось найти центр авторазбора с нужными запчастями для вашего «Лансера» ❤