Если посмотреть отзывы, то можно понять, что примерно в августе ИЛЮШИН АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ проинструктировал всех не лепить во всех отзывах тупо его ФИО.
Алексей Викторович, отучите теперь всех ставить пятёрки. Не бывает так у реальных оценок, видно же, что это страшная липа. Следующим шагом будет оставление отзыва не от ботов с 1 сообщением, а от ботов с историей 5-10 отзывов хотя бы. Но это уже высшая математика, понимаю.
Мне кажется, это лукавство. Это была СИСТЕМА, а не разовая ошибка. Администраторша прямым текстом сказала, что это происходит КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК и надо СКОЛЬКО-ТО ПОДОЖДАТЬ.
...или эту системную ошибку и устранили после моего отзыва? Это блестяще, без иронии. Следует проверить.
Про закон о защите прав потребителей — конечно, он не был соблюдён. По вашей логике если инспектор принимает штрафы налом на трассе — он таким образом соблюдает КоАП, ДПС и УК.
Законы были бы соблюдены, если бы товары через кассу прошли по той же цене, что на ценнике. Но лично меня кассовая отчётность не особо интересует, это пусть Роспотребнадзор шуршит.
Пикабу — это просто челлендж. Я задумался над тем, как можно электронными средствами заставить людей задуматься о своей компетентности или её отсутствии.
Положа руку на сердце — в исходной ситуации есть и доля вины покупателей, так что можно было ещё спорить, кто насколько прав и виноват. Но в комменты пришли эти двое и блестяще сняли сомнения.
Если суметь правильно художественно описать её на Пикабу, можно прославить их на всю Россию. Главный козырь для Пикабу, конечно, — это комментарии двух защитников в комментах.
— Слушай, Дюш, а чего у тебя в первом полугодии Новосибирск по выручке просел?
— Он не просел, Виктор Палыч, выручка на уровне.
— На прошлогоднем уровне, а должна быть выше, Андрейка. Придумай что-нибудь.
— ...
— Подскажу, сокол. Сколько билетов в кассе ножками берут?
— Эээ... Семьдесят три процента, Виктор Палыч.
— Маловато, норма у нас восемьдесят. Давай комиссию на онлайн-покупку введём. Процентов десять, а?
— Негатив будет, Виктор Палыч.
— Да гадить всем на твой негатив. У нас семьдесят процентов выручки кэшем, ты сам сказал. На десять процентов повысим, пара процентов может хоть в Херсон пойти, а ты всё равно на восемь процентов в плюсе. А? Дюш?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Если посмотреть отзывы, то можно понять, что примерно в августе ИЛЮШИН АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ проинструктировал всех не лепить во всех отзывах тупо его ФИО.
Алексей Викторович, отучите теперь всех ставить пятёрки. Не бывает так у реальных оценок, видно же, что это страшная липа. Следующим шагом будет оставление отзыва не от ботов с 1 сообщением, а от ботов с историей 5-10 отзывов хотя бы. Но это уже высшая математика, понимаю.
Мне кажется, это лукавство. Это была СИСТЕМА, а не разовая ошибка. Администраторша прямым текстом сказала, что это происходит КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК и надо СКОЛЬКО-ТО ПОДОЖДАТЬ.
...или эту системную ошибку и устранили после моего отзыва? Это блестяще, без иронии. Следует проверить.
Про закон о защите прав потребителей — конечно, он не был соблюдён. По вашей логике если инспектор принимает штрафы налом на трассе — он таким образом соблюдает КоАП, ДПС и УК.
Законы были бы соблюдены, если бы товары через кассу прошли по той же цене, что на ценнике. Но лично меня кассовая отчётность не особо интересует, это пусть Роспотребнадзор шуршит.
Гг, рили.
Если не написать, что директор Илюшин Алексей Викторович — денег не заплатят, что ли?
Пикабу — это просто челлендж. Я задумался над тем, как можно электронными средствами заставить людей задуматься о своей компетентности или её отсутствии.
Положа руку на сердце — в исходной ситуации есть и доля вины покупателей, так что можно было ещё спорить, кто насколько прав и виноват. Но в комменты пришли эти двое и блестяще сняли сомнения.
АШТРИСЁТ
Прикольная история.
Если суметь правильно художественно описать её на Пикабу, можно прославить их на всю Россию. Главный козырь для Пикабу, конечно, — это комментарии двух защитников в комментах.
— Здравствуй, Бим!
— Здравствуй, Бом!
— Слушай, Дюш, а чего у тебя в первом полугодии Новосибирск по выручке просел?
— Он не просел, Виктор Палыч, выручка на уровне.
— На прошлогоднем уровне, а должна быть выше, Андрейка. Придумай что-нибудь.
— ...
— Подскажу, сокол. Сколько билетов в кассе ножками берут?
— Эээ... Семьдесят три процента, Виктор Палыч.
— Маловато, норма у нас восемьдесят. Давай комиссию на онлайн-покупку введём. Процентов десять, а?
— Негатив будет, Виктор Палыч.
— Да гадить всем на твой негатив. У нас семьдесят процентов выручки кэшем, ты сам сказал. На десять процентов повысим, пара процентов может хоть в Херсон пойти, а ты всё равно на восемь процентов в плюсе. А? Дюш?
— Разрешите исполнять, Виктор Палыч?
— Иди работай.
У них место козырное. Видать, объём людского трафика устраивает, можно творить всякое. Всё равно будут идти.
Точно!
Я забыл в своём отзыве написать ещё про платные очки. Это тоже омерзительно.