2DROIDA

Торгово-сервисный центр
  • Томск, Фрунзе проспект, 24
  • Гоголя 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До этой субботы даже не слышала про такой магазин, но подруга решила приобрести там телефон. Посмотрев характеристики различных моделей дома мы отправились за galaxy А50. Коллеги посоветовали купить его здесь, так как цены ниже, чем в других магазинах. Это действительно так и, пожалуй, это единственный плюс этого магазина. Для сравнения приложу...

Показать целиком

До этой субботы даже не слышала про такой магазин, но подруга решила приобрести там телефон. Посмотрев характеристики различных моделей дома мы отправились за galaxy А50. Коллеги посоветовали купить его здесь, так как цены ниже, чем в других магазинах. Это действительно так и, пожалуй, это единственный плюс этого магазина. Для сравнения приложу фото ценников на А70 в 2 дроида (белый ценник) и в dns (желтый) (сфотографировала для себя). На обратной стороне телефонов есть наклейки на украинском языке. На вопрос почему телефоны существенное отличие имеют в цене и откуда возят, ответили, что из Москвы и что цены они ставят сами на свое усмотрение (Ахах). Теперь о минусах: консультанты. Такое ощущение, что молодой человек с бритыми висками и дредами первый день в продажах (хотелось бы верить, так как его поведение оставляет желать лучшего). Его напарник произвел тоже не лучшее впечатление, поддерживая заявления первого. Суть:

Мы попросили посмотреть выбранный телефон, однако консультанты в качестве альтернативы предложили нам другую модель китайского производителя, в рамках нашего бюджета. Так как мы обе с Сяоми и другими китайскими телефонами не сталкивались, то сначала отдали предпочтение А50. На что консультанты начали откровенно нелестно отзываться о Samsung, что их вообще собирают несчастные тайцы в подвалах, телефоны все страшно лагают и т.д. а мы просто поддались рекламе (которую даже не видели) и лучше взять телефон, предложенный ими. Отмечу, что сама работала в продажах и сервисном обслуживании 4 года и могу отметить, что такое поведение недопустимо. Вы продаете товар, который тут же поливаете грязью, сами решаете за клиента и строите ни на чем не обоснованные выводы. Ну как-бы, так себе консультанты. Про диагностику потребностей перед презентацией они тоже ничего не слышали. Может руководство ребятам тренинг какой проведет?

Дабы получить больше информации о китайском телефоне, мы отошли к столику и посмотрели пару видеообзоров на выбранные модели, чтобы получить разные мнения и решить что важнее, так как телефон покупается не на 1 год. После просмотра обзоров мы попросили еще раз посмотреть телефоны и начали обсуждать между собой кто что заметил из роликов и соответствует ли это правде. На что консультант с дредами начал с нами препираться, мол если бы не обзор, то мы бы даже не заметили некоторые моменты в телефоне, эти обзоры вообще фигня и снимают их (далее были ругательные эпитеты в адрес людей, которые профессионально занимаются этим). Ну это уже финиш. Так как такое отношение нас порядком покоробило, мы сказали, что еще подумаем, ушли и приобрели нужный телефон в другом месте, пусть и чуть дороже. Однако, подруга, в целях экономии, решила приобрести в 2 дроида чехол и наклеить защитное стекло, которое наклеил второй консультант почему-то с черной рамкой, которая закрывает часть экрана. Подруга посещением осталась недовольна. Мое первое впечатление также отрицательное, для покупки себе телефона буду искать другой вариант. Рекомендовать могу только использование сайта для заказа, дабы избежать общения с консультантами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за оказанное доверие нашему магазину. Наши сотрудники всегда на стороне покупателя и подберут оптимальное решение по бюджету, как было и в данной ситуации.

    У нас нет предпочтения по брендам, но есть характеристики, опыт использования и личное наблюдение, по которому можно выявить лучшую модель в определенном ценовом сегменте.

    В вашей ситуации вам было предложено лучшее решение по вашему запросу характеристик. Нам очень приятно, что вы прислушались к нашим специалистам и приобрели рекомендованную модель, хоть и не у нас.

    Мы приносим свои извинения за случившуюся ситуацию, с сотрудниками будет проведена беседа.

    По поводу защитного стекла, напомните пожалуйста модель вашего телефона, как будут в наличие другие защитные стекла, мы Вам сообщим и установим бесплатно.

    Надеемся увидеть Вас в нашем магазине вновь! Хорошего дня и настроения!

  • Нет, подруга приобрела тот телефон, который и пришла покупать изначально, Samsung Galaxy A50 и пленка устанавливалась на него.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы