- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно медленно работают, просидели два часа, одного человека обслуживают минимум час. Очень очень медленно работают!!!!
Ужасно медленно работают, просидели два часа, одного человека обслуживают минимум час. Очень очень медленно работают!!!!
Летала с компанией Аэрофлот в Турцию год назад. На обратном пути транзитом- в С-Петербурге- потеряли мой багаж. Выяснилось это- в Новосибирске. После многочасовых нескончаемых телефонных переговоров- удалось договориться- что багаж мне вернут в г. Томске. По месту проживания. Первоначально - настаивали- чтобы я - в рабчие дни сама в таможне...
Летала с компанией Аэрофлот в Турцию год назад. На обратном пути транзитом- в С-Петербурге- потеряли мой багаж. Выяснилось это- в Новосибирске. После многочасовых нескончаемых телефонных переговоров- удалось договориться- что багаж мне вернут в г. Томске. По месту проживания. Первоначально - настаивали- чтобы я - в рабчие дни сама в таможне Аэропорта г.Новосибирска- писала кучу бумаг- с просьбой вернуть багаж. ОК. Через 5 дней багаж- в целости и сохранности получила - самостоятельно съездив в Аэропорт Богашово. Написала претензию - в Аэрофлот- включив в претензию- расчет- о компенсации- согласно расценок Аэрофлота. Примерно через пол-года- от Аэрофлота на мою эл.почту пришел ответ- с просьбой- отправить оригиналы всех имеющихся у меня документов) Заверив копии в офисе в Томске- отправила всё через офис. И вот уже в общей сложности больше года прошло- и тишина. Сегодня- вновь обратилась в Аэрофлот- по тел. горячей линии- Ответили- что нужно обращаться в отделение в Томске. За ответом. Или писать новую претензию. Так что- история продолжается. Всем приятных путешествий. Юлия.
Худшего офиса Аэрофлота я не видела. Летом 2013 года пришли узнавать условия транспортировки велосипедов компанией Аэрофлот, на что нам сказали - сейчас посмотрим на сайте. Мы сказали, что на сайте мы сами прочитали, но там не сказано про габариты (сказано, только про вес), нам сказали - и мы не знаем.. Ок. Нам предложили купить билеты у них, а...
Худшего офиса Аэрофлота я не видела. Летом 2013 года пришли узнавать условия транспортировки велосипедов компанией Аэрофлот, на что нам сказали - сейчас посмотрим на сайте. Мы сказали, что на сайте мы сами прочитали, но там не сказано про габариты (сказано, только про вес), нам сказали - и мы не знаем.. Ок. Нам предложили купить билеты у них, а не через сайт. На что мы спросили: "а какая разница?". нам ответили - ну мы их распечатаем.. И за это сбор около 600 руб:) Хорошо, что менеджеры не умели пользоваться терминалом, а у нас не было налички.. Купили билеты через сайт сами:)
По поводу самой авиакомпании Аэрофлот - мы довольны. Не смотря на то, что в Германию наши велосипеды прилетели на 2 дня позже нас, несмотря на то, что в немецком аэропорту русскоговорящий представитель бывает только несколько часов в день. Зато у нас путешествие началось с приключений и всё закончилось хорошо:)
Офису Томска - 2 (бывает и лучше), авиакомпании - 5 :)