- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Верните наши пельмени! Очеееень вкусные были!!!
Что вообще с Вами происходит?!
Тортики тоже уже не те! Почему качество стало на нуле?! Поменялось руководство поди, либо экономите. Значит Вы будете терять клиентов в разы каждый день.
Верните наши пельмени! Очеееень вкусные были!!!
Что вообще с Вами происходит?!
Тортики тоже уже не те! Почему качество стало на нуле?! Поменялось руководство поди, либо экономите. Значит Вы будете терять клиентов в разы каждый день.
Не очень. Слишком приторно, есть невозможно. Если раньше они еще умели как-то что-то, сейчас все очень печально
Здесь хороший ассортимент пирожных, булочек и разнообразной выпечки. Есть три столика, за которыми можно перекусить. Тут же внутри какой-то магазин игрушек. Я зашла сегодня попить кофе. Спросила у продавца, есть ли чизкейк или что-то наподобие, сырное, на что мне был предложен десерт с соответствующим названием «Сырный». Десерт, конечно, неплохой и...
Здесь хороший ассортимент пирожных, булочек и разнообразной выпечки. Есть три столика, за которыми можно перекусить. Тут же внутри какой-то магазин игрушек. Я зашла сегодня попить кофе. Спросила у продавца, есть ли чизкейк или что-то наподобие, сырное, на что мне был предложен десерт с соответствующим названием «Сырный». Десерт, конечно, неплохой и свежий. Но почему он сырный? Это обычный бисквит с каким-то ягодным джемом и сливочным кремом. Если бы мне честно сказали, что ни чизкейка, ничего подобного нет, я бы выбрала что-то другое и, наверняка, осталась бы довольна.
Самые вкусные тортики! Большой выбор! Очень хороший персонал! Приятная обстановка! Спасибо вам за работу!
Брали торт на заказ. Внесли предоплату 500 руб. Когда муж забирал торт, то доплатил еще 500 руб до его полной стоимости. По какой-то ошибке (продавца или системы) с бонусной карты при расчете списали 500 бонусов, в связи с чем мы ушли в минус. Когда обнаружили (смс приходят с запозданием), то пошли выяснять ситуацию. Положительный баланс нам...
Брали торт на заказ. Внесли предоплату 500 руб. Когда муж забирал торт, то доплатил еще 500 руб до его полной стоимости. По какой-то ошибке (продавца или системы) с бонусной карты при расчете списали 500 бонусов, в связи с чем мы ушли в минус. Когда обнаружили (смс приходят с запозданием), то пошли выяснять ситуацию. Положительный баланс нам восстановили, но вот бонусы за торт так и не были засчитаны. Обидно, покупка все же была крупная. Научите продавцов грамотно работать с бонусными картами.