Arona

Салон красоты
  • Томск, Железнодорожная, 9
  • Путепровод 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как мне испортили волосы и почему "Арона" - забегаловка.

* Интерьер. Одна маленькая комнатушка с обстановкой подвала. Мастера одеты во что попало) Очень тесно, то есть, люди, пришедшие на маникюр почти вплотную дышат тем, чем осветляют волосы человеку рядышком.

* Удивительное свойство парикмахерши Маши в том, что она не слышит клиента:)...

Показать целиком

Как мне испортили волосы и почему "Арона" - забегаловка.

* Интерьер. Одна маленькая комнатушка с обстановкой подвала. Мастера одеты во что попало) Очень тесно, то есть, люди, пришедшие на маникюр почти вплотную дышат тем, чем осветляют волосы человеку рядышком.

* Удивительное свойство парикмахерши Маши в том, что она не слышит клиента:) Говоришь ей

- Я хочу покраситься в блонд

Она отвечает:

- Давайте вам шатуш сделаем

-Нет, спасибо, просто блонд.

-Смотрите, как вам хорошо будет...

И начинает рассказывать, как она меня покрасит в шатуш.

Говорю:

- Хочу обесцветить волосы.

Ответ:

- Вам надо мелирование сделать.

- Нет! Мне нужно только обесцветиться!

- Ну милирование сделаем, да?)))

Это просто смешно уже. Пока сидишь там, слушаешь постоянные беседы мастеров об их мужьях с подробностями и прочие "интересные" разговоры.

*Оплата. По факту всегда ВСЕГДА выходит больше, чем говорят вначале. В последний раз уже после окрашивания мне сказали: "Ой, сумма чуть больше получилась!" И назвали сумму в ДВА РАЗА больше заявленной!

*Постоянные навязывания дополнительных услуг.

-Ой, а давайте ещё масочку

-Ой, а чего вы дома будете краситься? Приносите свою краску нам, мы вас покрасим!

И ладно бы это были просто предложения. Нет! Это чуть ли ни требования, которые вам настойчиво повторяют.

*Ну и собственно, мне сожгли волосы. Мастер, видимо, сама заметила, что получилось, и сказала:

- Домой придёте, ничего с ними не делайте. Вот вам бальзам, потом в краску себе добавьте.

И протянула мне что-то в обычном прозрачном пакетике. Дома я увидела пятно на куртке. Оказалось, в пакетике лежала ампулка с отломанным кончиком. Видимо, мне великодушно дали половинку :))) Острый конец прорезал пакетик и содержимое вылилось в карман.

Спасибо за все. Надеюсь, никто к вам больше не придет и ваш "салон" загнётся и закроется.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • ах, да на следующий день при расчёсывании волосы обломались как солома

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • >По факту всегда ВСЕГДА выходит больше, чем говорят вначале.

    Это как?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • перед процедурой мастер озвучивает примерную цену. После процедуры говорит: "Ой, получилось дороже, столько продукта на вас потратила". Называет цену ощутимо больше заявленной

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Разве не должно быть фиксированной цены за конкретную услугу? Так же нельзя...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, говорят, что волосы у всех разные (длина, густота) и от этого цена за окрашивание разнится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы