• Томск, Коларовский тракт, 6 ст2
  • Заправка 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если в трёх словах, то "Доверяй но проверяй".

Нужна была полная диагностика атомобиля. У нас в семье автомобиль BMW x3.

Обратились в АВТОДОМ южный по нескольким причинам: ранее автомобиль обслуживался в этом сервисе у предыдущего собственника; компания активно приглашает на сервис немецкие авто; вызывает доверие масштаб сервисного комплекса как у...

Показать целиком

Если в трёх словах, то "Доверяй но проверяй".

Нужна была полная диагностика атомобиля. У нас в семье автомобиль BMW x3.

Обратились в АВТОДОМ южный по нескольким причинам: ранее автомобиль обслуживался в этом сервисе у предыдущего собственника; компания активно приглашает на сервис немецкие авто; вызывает доверие масштаб сервисного комплекса как у дилерских центров.

Приятным было общение на начальном этапе, предложили кофе и предоставили такси.

Я оставил автомобиль в сервисе и вскоре мне перезвонили и сообщили результаты полной диагностики. Требовалось заменить масла и жидкости, стойки, передние тормозные диски и коленвал переднего привода. На общую сумму 72`000. Честно сказать сумма не такая большая для данного вида работ, потому что некоторые запчасти предложили не оригинал но хорошего качества. Но на тот момент мы не были готовы к такой сумме и я попросил выполнить сервис по этапно оставив автомобиль в сервисе.

Дополнительно привез на газели летние колеса для замены, они большие в багажник авто не входят.

И вот результат...

Первое бросилось в глаза то, что в заказ-наряде была указана мойка кузова и ковриков, а коврики были грязные. Дальше осмотрев увидел свои зимние шипованные колеса в светлом бежевом кожанном салоне автомобиля. Колеса не помыли, но надели мешки которые не закрывали полностью колесо. После выемки колес из салона обнаружил пятна и царапины на пластиковых элементах салона от шипов.

На лобовом стекле отблескивали мелкие царапины идущие не по траектории хода стеклоочистителей. Я не придавал этому значения до сегодняшнего дня. Сегодня заехал на мойку, на которой постоянно обслуживаюсь. Обнаружились аналогичные царапины по всему кузову. Скорее всего на кузове была полироль и я не увидел этого ранее. Пока я собирал средства на ремонт и пока шли запчасти, машина была на открытой стоянке под сосной. Не отмытая смола до сих пор присутствует на кузове.

По остальным работам указанным в заказ-наряде вроде всё нормально.

Но при движении в салоне слышен посторонний шум, пришлось ехать в сервис и разбираться.

Оказалось что шумит подшипник задней ступицы.

Оплатили полную диагностику а подшипник не увидели, как и ряд других дефектов:

Не работает кондиционер

Не горит подсветка заднего госномера

Не работает омыватель стекла багажника

Горит чек давления шин (если бы умел, я бы обнулил показания и чек потух)

Не работает прикуриватель, перегорел предохранитель (спросил где находится предохранитель в салоне, я его сам поменяю. Мне ответили что не знают)

И это только то что обнаружил я сам.

Господа! В этом сервисе точно могут обслуживать немецкие авто?

Если покупать авто и везти на диагностику в этот сервис, я не уверен что вам расскажут всё про этот автомобиль!

P.S. Обещали перезвонить и сообщить стоимость замены подшипника и заправки кондиционера. Тишина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Мы внимательно изучили историю Вашего обращения и ремонта авто и хотели бы ответить на возникшие у Вас вопросы.

    Приобретение мойки колес в наших ближайших планах, следим за тем, чтобы колеса были аккуратно упакованы в пакеты. В случае нарушения данного правила, мастер несет ответственность. В момент обнаружения следов в салоне Вам следовало обратиться к нам.

    Что касается технической части: диагностика была проведена в 2019 году, между диагностикой и ремонтом прошло значительное количество времени и не все неисправности проявляют себя сразу. Мы всегда говорим нашим клиентам о том, что в случае появления шумов, постукиваний, нехаркатерного поведения авто и других подозрений на неисправность, нужно сразу обращаться к нам, чтобы на основе уже полученных данных диагностики и уже знакомых нам особенностей Вашего авто, мы быстро и точно выявили все неисправности и исправили их своевременно.

    Благодарим Вас за обратную связь и всегда готовы к диалогу.

  • Диагностика была в этом году.

    Посмотрите заказ-наряд № ПК00000821 от 24.05.2021

    Пункт №4 / Инспекционный сервис / Стоимость 2`280 рублей

    Мы оплатили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы