Автодвор МВ и Д

Сеть магазинов
  • Томск, Фрунзе проспект, 117/7 — автоцентр Премио
  • Областной рынок 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Появилась необходимость заварить резину. Предварительно приехал вечером на неделе. Мастер посмотрел, объяснил, что сделать легко, но процесс долгий. Договорились, что предварительно позвоню, запишусь.

Звоню сегодня (27.07.17) утром, объясняю проблему, говорю что уже был осмотр - необходимо сварить. Говорю готов приехать в обед, оставить машину до...

Показать целиком

Появилась необходимость заварить резину. Предварительно приехал вечером на неделе. Мастер посмотрел, объяснил, что сделать легко, но процесс долгий. Договорились, что предварительно позвоню, запишусь.

Звоню сегодня (27.07.17) утром, объясняю проблему, говорю что уже был осмотр - необходимо сварить. Говорю готов приехать в обед, оставить машину до вечера. Ок. Менеджер (Костя) записывает меня на час. Приезжаю в час. Мастера, который специализируется на сварке боковых порезов, нет, у него отказывается выходной сегодня [прекрасная новость, то есть менеджер не знает кто у него есть на работе, кого нет]. Замечательно. Говорю: ещё кто то может сделать? Менеджер позвал другого мастера. Тот заявляет мол, оставляй колесо, хз когда сделаю, мож завтра, мож сегодня мож, послезавтра... начинает напрягать. я говорю: ну я ж звонил записывался, объяснил фронт работ. мастер в ответ- ну не у меня же [записывался]. Божественный сервис. Ты говорит, запаску одень [cам], колесо оставь, а я как будет время [как моему Мастерскому Величию будет угодно], сделаю....Смотрю на менеджера - мычит, сказать не может ничего.

Сухой остаток: колесо не сделал, потратил почти час своего времени, отпросился с работы, напряг коллегу что бы он за мной приехал в сервис (так как планировал оставить машину), не пообедал. Они даже не извинились.

Ноги моей больше в этой шарашке на фрунзе не будет. И вам настоятельно рекомендую объезжать это место стороной.

Здравствуйте Павел!

От лица компании приносим Вам свои извинения за случившийся инцидент. По-видимому произошло недопонимание. Информация будет обязательно доведена до руководства и приняты соответствующие меры.

PS Очень не хочется, чтобы этот отдельно взятый случай повлиял на Ваше мнение о всей нашей компании в целом.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Павел!

    От лица компании приносим Вам свои извинения за случившийся инцидент. По-видимому произошло недопонимание. Информация будет обязательно доведена до руководства и приняты соответствующие меры.

    PS Очень не хочется, чтобы этот отдельно взятый случай повлиял на Ваше мнение о всей нашей компании в целом.

Загрузка рекламы