- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня приобрела в киоске (до салона дорасти ещё нужно) букет из 3-х хризантем (свеженьких, как настаивала продавец). Один цветок уже на улице стал осыпаться. По возвращении в киоск, я попросила заменить его. На что получила столько доказательств того, что я небрежно его несла, ударила, ещё много было предложено причин, по которым этот "свежий"...
Сегодня приобрела в киоске (до салона дорасти ещё нужно) букет из 3-х хризантем (свеженьких, как настаивала продавец). Один цветок уже на улице стал осыпаться. По возвращении в киоск, я попросила заменить его. На что получила столько доказательств того, что я небрежно его несла, ударила, ещё много было предложено причин, по которым этот "свежий" цветок развалился. Вернуть деньги или сделать замену продавец так и не собиралась. Пришлось дарить 2,5 цветка. Праздничное настроение испорчено. Спасибо замечательному ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ персоналу, устроившему себе за мой счет прибыль. Интересно, а кассовые чеки только в этом КИОСКЕ не выдают?Мира проспект, 21г