• Томск, Ленина проспект, 55
  • ТГУ 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не питала положительных эмоций к данному заведению только из-за обращения сотрудников с клиентами. Обычно это безразличное и некомпетентное отношение, но несмотря на это, кондитерские изделия, а также 1-2 основных блюда меня очень радовали. Но сегодня не об этом.

Вчера решила порадовать себя вкусностями и не тратить время на готовку и...

Показать целиком

Никогда не питала положительных эмоций к данному заведению только из-за обращения сотрудников с клиентами. Обычно это безразличное и некомпетентное отношение, но несмотря на это, кондитерские изделия, а также 1-2 основных блюда меня очень радовали. Но сегодня не об этом.

Вчера решила порадовать себя вкусностями и не тратить время на готовку и заказать доставку через приложение Яндекс.Еда от данного кафе. Но лучше бы меня избавили от такой радости. Заказ мой состоял из 3 позиций: паста с курицей и грибами в сливочном соусе, сендвич с курицей и салат с овощами на гриле.

Поужинав пастой, которая была, мягко сказать, не самая вкусная, я насытилась и оставила остальные блюда на "потом". К слову, это был мой первый и последний прием пищи за день. Уехав из дома, я не смогла вернуться, т.к. шевелиться я тоже больше не могла. Сильное отравление. Описывать в красочных подробностях не стану, ведь все мы понимаем, что не такие уж они и красочные.

Не могу сказать что конкретно в этом блюде было испорчено, т.к. все продукты были на одинаково низком уровне. На блюда в холодильнике смотреть страшно до дрожи, думаю, полетят в помойку. Также не могу точно утверждать что дело в продуктах, банальная антисанитария и несоблюдение личной гигиены повара также могли вызвать данные последствия. К курьеру Яндекс.Еды претензий не имею, все правила были соблюдены, бесконтактная доставка выполнена на высшем уровне.

Ниже прилагаю фото, которое было сделано еще с положительными эмоциями, уж очень меня умилило послание сотрудников. Было бы здорово с таким энтузиазмом подходить не только к коммуникативной стороне, но и к качеству блюд. Оценку в приложении также поставила хорошую, еще не узнав, что ждет впереди.

Жаловаться в правоохранительные органы пока не собираюсь, уверена, на каждое мое слово найдется новое оправдание. Сейчас лишь хочу поделиться своей ситуацией и предупредить будущих клиентов. Сто раз подумайте, стоит ли блюдо, сомнительного вкуса и качества, вашего здоровья, сил и потраченного времени с деньгами.

Видимо, упрощение требований Яндекс.Еды к заведениям дало им повод не волноваться о качестве.

Будьте бдительны и берегите себя!

Доброго дня!

Приносим свои извинения за данный инцидент!

Разбираемся в ситуации!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы