- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед Новым годом брала абонемент на 100 минут в солярий. Не нравится, что в салоне нет терминала. При покупке абонемента получился конфуз: не нашлось с собой достаточно наличных денег. Правда администратор пошла на встречу и, записав остаток в долг, успокоила тем, что я могу оплатить его в следующий раз. Всего в салоне 2 солярия. Один на 48 ламп,...
Перед Новым годом брала абонемент на 100 минут в солярий. Не нравится, что в салоне нет терминала. При покупке абонемента получился конфуз: не нашлось с собой достаточно наличных денег. Правда администратор пошла на встречу и, записав остаток в долг, успокоила тем, что я могу оплатить его в следующий раз. Всего в салоне 2 солярия. Один на 48 ламп, второй на 50. Хожу в последний, внешне мне показалось, что модель самого агрегата поновее.. Но у него есть недостатки: пару раз он отключался раньше положенных минут, приходилось говорить администратором. Они, конечно, о проблеме знали, и дописывали количество неизрасходованных минут в абонементе. Объясняют это наличием у солярия предохранителей от перегрева, а перед НГ как раз был большой поток посетителей. Ну еще нельзя не отметить "важность" администраторов салона, которая давно уже не характерна современным салонам красоты)). Кстати, не всегда в моем присутствии обрабатывали стеклянный пол в кабинке, я, конечно, свято верю, что это сделали сразу же после предыдущего клиента). В целом, удовлетворительно.