Barvиха Rooms

Комплекс
  • Томск, Мариинский переулок, 44
  • Партизанская 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мыл машину только здесь, так как мыли хорошо, и можно было вкусно поесть, пока ждешь свое авто. Но случилось то, что полностью отбило желание приезжать. Оговорюсь заранее, девушка администратор, вы молодец, и к вам никаких вопросов не может быть. В субботу, 20.01.2018 приехал в очередной раз помыть авто, как всегда взял комплексную мойку, с...

Показать целиком

Мыл машину только здесь, так как мыли хорошо, и можно было вкусно поесть, пока ждешь свое авто. Но случилось то, что полностью отбило желание приезжать. Оговорюсь заранее, девушка администратор, вы молодец, и к вам никаких вопросов не может быть. В субботу, 20.01.2018 приехал в очередной раз помыть авто, как всегда взял комплексную мойку, с расчетом на то, что примерно на это уйдет час, и пошел в кафе пообедать. Спустя минут 30 официант сказал, что машина уже готова, я даже доесть не успел. По-быстрому доел, рассчитался и пошел забирать машину. И что я увидел, когда вышел к своему авто: на заднем правом крыле в районе колесной арки содрана краска до металла!(Фото прилагается) Что? Как вообще можно было так помыть автомобиль? "Ну может керхером так получилось, такое бывает, а может вы так уже приехали." - без удивления сказал мойщик, который мыл машину. Я говорю, что естественно этого повреждения у меня не было, видно же что оно свежее, и просто так я отсюда не уеду. "Ну кто ж машину в мороз то моет, -30 на улице как никак!" - продолжает мойщик. Ваша автомойка работает в такую погоду? Работает. Вы оказываете услугу, и обязаны вернуть машину в том состоянии, в котором получали! И не важно сколько градусов на улице. Не умеете мыть машины в мороз, не мойте, закрывайте автомойку на это время. Раньше мыл в других местах в мороз и вроде ничего... Нужно было всего лишь дать машине постоять минут 10-15 в теплом боксе автомойки, а только потом приступать мыть водой под давлением, к тому же очереди в тот день на мойку практически не было, за мной была 1 машина. Думаете все?! Нет, только цветочки, ягодки сейчас подъедут. Выехав из бокса, я позвонил в достаточно авторитетный в городе кузовной ремонт и объяснил ситуацию. Кузовщики подтвердили мои слова, если бы кузов немного прогрелся, то ничего бы не было. Вернулся писать претензию. Девушка-приемщик без всяких возмущений дала листок с ручкой, объяснила, что и как нужно написать, спасибо ей. В претензии я потребовал возместить ущерб на покраску крыла, девушка дала мне копию претензии и сообщила, что претензию отдадут директору в понедельник, тогда он вам и перезвонит. Ну что ж, ждем...Ждем понедельник, ждем вторник, нет звонка. Перезваниваю сам, администратор отвечает: "Претензию мы передали, вам должны перезвонить, не знаю. Я переспрошу завтра еще раз." Сегодня уже четверг и угадайте что, мне не позвонили. Это просто свинство какое то! Съезил в кузовной, ущерб мне оценили на 7000 рублей, нужно перекрашивать крыло полностью. Так что, уважаемое руководство, можете и дальше играть в молчанку и получаете в подарок от меня этот отзыв.

Что в итоге имеем: мойщики не проинструктированы о порядке мойки автомобилей в холодное время года; просто наплевательское отношение руководства комплекса к своим клиентам(видимо у вас так все классно с выручкой, что думаете, что на ее размер единичные недовольные не смогут повлиять); по факту любому приехавшему сюда помыться могут просто испортить кузов авто. Просто замечательная мойка. Не просто не советую сюда ездить, а советую 10 раз подумать прежде, чем ехать. Потому что, если что и случиться, вас просто проигнорируют и ничего вы не сделаете. Можно обратиться в суд, но я не из тех людей, кто будет из-за 7 тысяч судиться. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Уверен и здесь в ответе на отзыв будет пусто...

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Крыло не грунтованное? Мб оно уже было крашеное? Мыл машину и в -40 на мойке самообслуживания, не ждал и минуты, все было хорошо! А вот у друга крыло было крашеное и после нескольких моек начала краска как у вас по контуру сходить, чем дальше, тем хуже и было это дело летом...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, крыло не крашеное было...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что за машина такая, что так покрашена? Уверен на сто процентов - вины мойки никакой. Керхером не реально сбить краску. Скорее всего получил камнями, краска отошла от кузова, а на мойке уже просто отлетела.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • либо крыло не в родной краске 100%, другого и быть не может.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • чтоб заводскую краску, даже старую так отдирало - не видел и не слышал, вам об этом в любом сервисе скажут... так, что ситуация спорная. В любом случае у многих автомоек всегда распечан отказ от ответственности - за залитую электрику, нарушение ЛКП и т д.. типа все может случиться, хотите - мойте, хотите - нет..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда я отдавал машину в мойку, мне никто не предлагал подписывать отказ от ответственности мойки, пусть у них распечатано все что угодно, хоть конституция Доминиканы! Машина в родной краске 100% была, и покрашена она так же как и все остальные машины, вы видимо еще не видели как новые покрашены, особенное японские российской сборки. То, что могли камни прилететь, конечно, не исключаю, но меня никто не предупредил, когда принимал машину в мойку. В таком случае, если есть риск мойщик должен был предупредить...Или по вашему, мойка вообще ничего не должна? Ну видимо, вы и сами работаете в этой организации, что так ее защищаете, стыдно должно быть за испорченный кузов клиента. Посмотрел бы я на вашу реакцию, когда вы своё авто отдавали в мойку целым, а получили с ободранным крылом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о чем вас должны были предупредить? О сколах на крыле? Риск чего есть? Что ваши сколы обнажаться после мойки? Мойка должна выполнить свою задачу, не больше, не меньше... Я работаю во всех организациях под которыми пишу отзывы. Понимаю, что очень неприятная ситуация. Написал не из-за злорадства, а наоборот, чтобы понять как так вышло... Вам не показалось странным, что «ободрали» только одно крыло? Почему не второе, не задние не пострадали? Капот? Крышка багажника? В общем либо элемент был меняный, либо ещё в салоне его подкрашивали, но то, что вы говорите про слабое ЛКП это не означает, что оно откалывается после моек. У моих родственников и друзей есть как свежие японцы, так и свежие немцы и европейцы... Проблем с ЛКП не наблюдают.. С мойкой в мороз проблем нет.. Я был постоянным клиентом данной мойки, когда она только открылась(подробнее в моем отзыве), мылся и с «геликами», и с «панамерами», ни разу ни кто не ждал, ни 5, ни 10, ни 15 минут, прежде чем начать мыть машину... Аналогично не ждут на автомойке «ГОСТ»... звонил знакомому кузовщику, ответ: «тут и к бабке не ходи», с вероятностью 99.9% крыло не родное или подкрашивалось(либо эти сколы уже были). Хорошего вечера✌🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы