Beauty kitchen

Студия красоты
  • Томск, Алтайская, 10
  • Сибирская (ул. Красноармейская) 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много времени делала в данном заведении маникюр и педикюр. Больше не приду. Педикюр сделали отвратительно, пожаловалась администратору на мастера с просьбой вернуть деньги. Мне сказали написать их директору и прикрепить фото работы.

Смотрите скрины, делайте выводы о данной организации

Добрый день, Татьяна. Мы работаем по франшизе и возврат денег возможен только после снятия покрытия.Вам было предложено прийти на снятие и после получить возврат средств, снятие мог бы выполнить мастер,качество работ которого Вас устраивало.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • А где скрины?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Татьяна. Мы работаем по франшизе и возврат денег возможен только после снятия покрытия.Вам было предложено прийти на снятие и после получить возврат средств, снятие мог бы выполнить мастер,качество работ которого Вас устраивало.

  • Предложено посте того, как мне нахамила ваша руководительница) Спасибо)

    Администартор( к которой я подошла сразу после процедуры, сказала написать ей и убедила заплатить.

    Скрины прикреплю отдельным отзывом, а то молодцы, удалили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прикрепляем скрины нашей с Вами переписки, где Вам предложили снятие и возврат средств, на которое в итоге мы Вас записали https://yadi.sk/d/X3wolUfncEnXlA...

  • А почему вы сделали скрины не всего диалога? https://disk.yandex.ru/i/Mf5j79b...

    Где я согласилась, а вы отменили запись, без объяснения причины.

    Видимо, ваши администраторы некомпетентны. Претензию меня попросили направить по тому же номеру, по которому я переводила деньги за услугу. Что я и сделала. Руководитель меня практически послала "обращайтесь по адресу, ноги мне ваши не интересны"

    Я долго могу с вами ругаться, вот только вы ставите себя в унизительное положение тем, что не можете принести извинений за некачественно предоставленную услугу, дезинформацию и хамство со стороны руководства

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Администратор Вас попросил направить претензию на номер студии, личный номер руководителя Вы взяли, когда оплачивали процедуру.

    Претензии принимаются по номеру студии о чем Вам и сказал руководитель.

  • А в чем проблема прийти на снятие и получить возврат средств? По моему это адекватное решение со стороны студии.

    Им так каждый третий может писать верните деньги без каких либо подтверждений. Конечно нужно прийти и показать наглядно, что не так, тем более вы пишите, что не первый раз там были и качество устраивало раз снова пришли.

    А то это выглядит как шантаж ради халявы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушка) Я сделала это сразу после процедуры и ни о каком снятии мне не сказали. Просто попросили отправить жалобу в письменном виде на ватсап и прикрепить фото, там ее рассмотрят.

    Качество устраивало раньше но мастеров у них 30+ штук, как оказалось совершенно разной квалификации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушка, я уже не первый год тоже хожу в этот салон, тоже был момент, когда не устроило качество работы,

    я просто переделала у другого мастера в этой же студии без проблем.

    Очень классно Вы мастеров в "штуках" измерили, они люди вообще-то. Во всех студиях мастера разной квалификации, это нормально.

    Вообще удивляет, когда не первый раз приходят в студию, все нравится, но вот один косяк сразу идут марать на фламп, при этом хороших отзывов не публиковали, когда все устраивало)

    Просто даже обидно за студию и мастеров, претензии как таковой, в вашем отзыве не увидела, в чем косяк педикюра не ясно. Больше какая-то личная обида у вас на руководителя, хотя если-бы мне в 21:00 на личный номер прислали фото ног, я бы тоже не обрадовалась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прочитайте сначала мои отзывы. Как об стену горох.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пяток в крови от неистовой силы с которой давил мастер я не увидела, и вырванных кончиков ногтей тоже) На Ваших фото все вполне прилично выглядит, аккуратное покрытие, хорошая форма.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К покрытий у меня претензий нет, с ним все хорошо. Но вот насчёт длинны и формы... Вы просто не видели, что было до (у меня к сожалению фото нет) было гораздо лучше.

    Вырваных ногтей вы не увидите из-за формы пальца, нужно отгинать кожу, чтоб показать.

    Моя претензия в основном состоит уже к персоналу и руководству. Нет сладенной работы по устранению таких ситуаций, кто-то сказал пишите начальнице с фото, та послала, другая говорит мы вам все снимем и вернём деньги, третья отменяет запись и не отвечает. Дурдом

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы