- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали за тканью из другой точки на южной. Нас специально отправили на оптовый склад, а у них точка склада открыта, но сам склад закрыт!!!...это как!? Скажите бред и будите правы...Издевательство на гране фола...
Приехали за тканью из другой точки на южной. Нас специально отправили на оптовый склад, а у них точка склада открыта, но сам склад закрыт!!!...это как!? Скажите бред и будите правы...Издевательство на гране фола...
Новый магазин на кольце Говорова очень нравится. Способ подачи фурнитуры на высоте, все можно посмотреть самостоятельно.
Девушки-консультанты в отделах ткани и фурнитуры всегда отзывчивы. А вот продавец из секции портьеры оставляет негативный осадок. В частности: перебивает, не дослушивает вопрос. Если выбирается портьера или фурнитура более...
Новый магазин на кольце Говорова очень нравится. Способ подачи фурнитуры на высоте, все можно посмотреть самостоятельно.
Девушки-консультанты в отделах ткани и фурнитуры всегда отзывчивы. А вот продавец из секции портьеры оставляет негативный осадок. В частности: перебивает, не дослушивает вопрос. Если выбирается портьера или фурнитура более бюджетного сегмента далее беседу строит так, что пришли нищеброды, на всем экономящие. Это мне сказала клиент, с которой выбирали ткань.
И ещё неприятна позиция продавца, то, что выбрали вы - плохо, мои предпочтения самые верные. И соответственно это ткани категории люкс.
Ирина, добрый день. Благодарим Вас за отзыв, нам очень приятно, что Вам нравится наш новый магазин. Сожалеем, что остались плохие впечатления от общения с дизайнером. Мы обязательно проведем беседу и постараемся улучшить качество обслуживания. Будем рады видеть Вас в наших магазинах.
Белая роза демонстрирует поразительный для Томска уровень сервиса! Была очень приятно удивлена, что девушки-консультанты 15 минут бегали, искали пустяковый прибамбас именно определенной тематики. Нашли, спасибо)) Ассортимент очень понравился, аж рукоделием захотелось заняться)) в общем, к посещению однозначно рекомендую!
L_vivat, добрый день. Мы так рады, что Вам нравятся наши магазины, мы стараемся работать ради наших клиентов. Нам очень приятно читать такие положительные отзывы, ведь благодаря им мы понимаем, что проделанная работа была не зря. Мы будем рады видеть Вас у нас.
Видимо, предыдущие негативные отзывы возымели своё действие 😂, потому что в этом году неоднократно приходила, покупала, заказывала... Отношение персонала нормальное, не грубое. Магазин мне нравится👍, правда была такая ситуация, когда мне пришлось несколько раз заказ оставлять, по телефону - это бестолку! Заказала, обещали позвонить и сообщить, не...
Видимо, предыдущие негативные отзывы возымели своё действие 😂, потому что в этом году неоднократно приходила, покупала, заказывала... Отношение персонала нормальное, не грубое. Магазин мне нравится👍, правда была такая ситуация, когда мне пришлось несколько раз заказ оставлять, по телефону - это бестолку! Заказала, обещали позвонить и сообщить, не позвонили, товар распродан 😱
В следующий раз заказала, записала себе дату, которую мне сообщили, когда товар будет выставлен на витрину, а не просто придет на склад.
Раз в неделю приходила уточнить, ждала месяца два, вместо обещанных двух недель и... мои ожидания были вознаграждены, ура!
Рекомендую этот магазин по качеству товара и относительно адекватным не завышенным ценам.
Когда что-то ооочень нужно купить, то уже не до вежливости персонала. Но всегда грубость и пренебрежительное отношение отталкивают клиентов.
Лесич, добрый день,
благодарим Вас за потраченное время в написании отзыва, от лица компании "Белая роза" примите наши искренние извинения за длительное ожидания товара, впредь мы постараемся исправиться. Будем рады видеть Вас вновь и постараемся больше не подводить.
Я уже писала хвалебные отзывы о том что сеть развивается, становится более удобной и клиентоориентированной. Но что-то должно быть неизменным, и это персонал на филиале на Елизаровых 93.
Не покидает ощущение, что сотрудники делают одолжение при общении с клиентом. Посмотреть остаток ткани в базе - только через закатывание глаз и пренебрежительное...
Я уже писала хвалебные отзывы о том что сеть развивается, становится более удобной и клиентоориентированной. Но что-то должно быть неизменным, и это персонал на филиале на Елизаровых 93.
Не покидает ощущение, что сотрудники делают одолжение при общении с клиентом. Посмотреть остаток ткани в базе - только через закатывание глаз и пренебрежительное общение «ну, и что за ткань? ну, и какой цвет? Нет! Нету!» на просьбы посмотреть остатки в других магазинах - опять закатываете глаз....
Я, в целом, спокойно ко всему отношусь, ну может проблемы у человека, нет настроения, не выспался... но когда это постоянно происходит, понимаешь, что для этого филиала, такое отношение-норма. В других филиалах девочки намного приветливее и даже Сами предлагают помощь.
Мне не надо, чтобы с караваем у порога встречали, но хоть немного заинтересованности в себе, как в человеке, который пришёл потратить денег (вы ж магазины для этого открываете), хочется. Часто заезжаю на этот филиал, ввиду того что живу рядом, и нет тут столпотворений покупателей, почти всегда пусто, особенно в первой половине дня и особенно странным кажется такое отношение 🤷🏼♀️
В общем, обратите пожалуйста внимание на клиентоориентированность. Может премию какую дадите, вдруг добрее станут 👌
Chebaka, добрый день!
Примите пожалуйста от лица компании наши извинения. Вся информация передана руководству, мы обязательно проведем беседу с сотрудниками данного магазина, очень надеемся, что такого впредь не повторится и Вы будете посещать данный магазин с желанием вернуться вновь.