Билайн

Сеть офисов продаж
  • Томск, Учебная, 48д — 1 этаж
  • Дворец Зрелищ и Спорта 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отличный домашний был интернет у них в свое время. Но их уход получился очень некрасивый, а узнал я об этом совсем недавно. При уходе из Томска они разослали всем своим клиентам буклетики(было это ~1.5 года назад), мол бы переключаем вас всех на Зеленую Точку. Нужно было прийти в ту самую зеленую точку, перезаключите договор, отдать им наше...

Показать целиком

Отличный домашний был интернет у них в свое время. Но их уход получился очень некрасивый, а узнал я об этом совсем недавно. При уходе из Томска они разослали всем своим клиентам буклетики(было это ~1.5 года назад), мол бы переключаем вас всех на Зеленую Точку. Нужно было прийти в ту самую зеленую точку, перезаключите договор, отдать им наше оборудование. Так я собственно и сделал. Еще там было написано, что больше ничего от клиентов собственно и не требуется. И вот спустя 1.5 года мне приходит письмо на почту от билайна:

"Доводим до Вашего сведения, что по Договору ****** по лицевому счету *** за Вами числится следующее арендованное у ПАО «ВымпелКом» оборудование:

....

Во исполнение обязательств по договору просим Вас в течение 3 дней с момента получения данного Уведомления вернуть арендованное оборудование в офисах “ВымпелКом” и погасить задолженность любым удобным для Вас способом."

Как оказалось, я им должен оборудование, которое благополучно сдал 1.5 года назад. Также оказалось, что договор они со мной расторгли совсем недавно, что тоже кажется мне довольно странным. В итоге я должен им предоставить акт сдачи оборудования, который уже с большей вероятностью потерялся. Зеленая точка заявку по поиск их копии акта приняла, но пока что молчит. Стоимость их оборудования я уже не вспомню, но что-то в районе 7000руб был на момент подписания договора. Что у них творится: просто бардак или же они решили людей на деньги развести, пока что остается загадкой. По ходу дела буду дополнять отзыв.

14.11.2016 Прошло более 10 дней, зеленая точка так и не перезвонила, позвонил сам. Акт все еще ищут. Оператор обмолвилась, что билайну все оборудование передали, но сейчас билайн массово просит людей, сдававших оборудование через зеленую точку, его вернуть. Молодцы билайн, что тут скажешь.

15.11.2016 Позвонили из зеленой точки, подтвердили, что оборудование я им сдал. Переслали мне на почту письмо, в котором билайн подтверждает, что получил мое оборудование. Так что вопрос решился, даже не пришлось никуда ходить. Зеленая точка молодцы (хоть и затянули со сроками), что не скажешь о билайне.

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы