• Томск, Мичурина, 20 ст2
  • Школа №43 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Один лишний балл за то, что в общении с продавцом меня не удалось спровоцировать на мат.

Воскресенье, один продавец, как наказанный, на весь газоуазовский отдел. Люди что-то по мелочи берут, уходят довольные. А вот я приехал, смирившись с тратой в 50 тыр на чёртов задний мост уазовский, предварительно созвонившись за день до этого. Не знаю, может...

Показать целиком

Один лишний балл за то, что в общении с продавцом меня не удалось спровоцировать на мат.

Воскресенье, один продавец, как наказанный, на весь газоуазовский отдел. Люди что-то по мелочи берут, уходят довольные. А вот я приехал, смирившись с тратой в 50 тыр на чёртов задний мост уазовский, предварительно созвонившись за день до этого. Не знаю, может для фирмы это мелочи. Не берусь судить.

В общем, мне пришлось настоять, что перед такой ответственной покупкой нужно глянуть на артефакт и убедиться, что оный подходит. Ведь известно, что ставить на уазик мосты с разным передаточным отношением нельзя, так как раздатка жёсткая, без межосевого дифференциала.

Замер на ощупь передаточного отношения выявил то, что мост главной парой редуктора не для моего автомобиля, а документальных технических данных у продавца не нашлось и он мне аж дал какой-то шестизначный номер, чтобы я по нему узнавал в понедельник (не мой взял!)

Мост, что мне был нужен, системы Тимкен. Это отраслевой стандарт, пошедший от американской фирмы, их производящих со времён лендлиза. Я сильно смущался, трижды поправляя продавца, настойчиво называвшего его каким-то Тиркином и это тоже вселило подозрения о компетенции персонала.

Я потом сам без присутствия определил общую передатку у лежащего рядом моста с табличкой, говорящей о близком соотношении и попытался уточнить, может есть смысл купить его, на что получил категорический ответ нет без растолковывания почему. (По дороге домой я выяснил важный ньюанс, но от ребят с авторазбора).

В общем, вроде и никто никому ничего не должен, но у меня, как постоянного клиента, осталось тягостное впечатление.

Кстати, в неплохом бывшем филиале на Смирнова теперь какая-то Vag70. И персонала старого нет больше.

Странно это всё и неправильно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы