Чио-Чио

Японская экспресс-парикмахерская
  • Томск, Пушкина, 59 — гипермаркет Лента
  • 4-я поликлиника 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное место! Если вы - пенсионер, которому не жалко времени в очереди и не важно как будешь выглядеть после стрижки - то вам сюда. Никакого экспресс-обслуживания - будете сидеть до посинения, как в советсккой поликлинике. Никакой японской технологии... Совдеп: тетя Мотя - для женщин, кавказский стрелок - для мужчин. При мне подстригли пять...

Показать целиком

Отвратительное место! Если вы - пенсионер, которому не жалко времени в очереди и не важно как будешь выглядеть после стрижки - то вам сюда. Никакого экспресс-обслуживания - будете сидеть до посинения, как в советсккой поликлинике. Никакой японской технологии... Совдеп: тетя Мотя - для женщин, кавказский стрелок - для мужчин. При мне подстригли пять человек - трех женщин и двух мужчин - вышли одинаковые. Хотите соцреализма - вам в Чио:)) А если хотите сэкономить время и деньги - запишитесь в парикмахерскую у дома, придите в назначенный час и подстригитесь. Вам вымоют голову, селают прическу и угостят кофе. Не тратьте время на это место.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ekaterina Semenova, здравствуйте!

    Спасибо, что нашли время на обратную связь - именно она позволяет становится лучше!

    Ваш отзыв очень эмоционален, но хотелось бы конкретики и фактов).

    Когда Вы побывали у нас, по какому адресу, стриглись ли Вы у нас или Вам оказывалась другая услуга, что Вам не понравилось в стрижке, если Вы всё-таки стриглись, а не проходили мимо)?

    Да, у нас бывают очереди. У нас есть постоянные клиенты, которые возвращаются снова и снова.

    Да, наш формат не подразумевает предварительных записей и мы это не скрываем! Многим это удобно)

    И да, у нас работают квалифицированные мастера с опытом, тетей Мотей и кавказских стрелков среди них нет).

    Напишите, пожалуйста, конкретно, что Вас не устроило, наш отдел качество непременно разберётся!

    Всех благ Вам!

  • Сегодня, мы пришли стричь ребенка. В очереди просидели больше часа, хотя у вас ЯПОНСКАЯ экспресс-технология, 15 минут и стрижка готова. НИ ОДИН ваш высококлассный мастер в этот тайминг не укладывается. Стрижка от 20 минут. Прошел час, один мастер уходит, приходит другой, мы намереваемся сесть, но этот мастер говорит: ой нееет, ребенка я стричь не буду... Ок, ждем следующего специалиста, он оборачивается и: ой... ребенок... я не могу стричь ребенка ВДРУГ ОН ПОШЕВЕЛИТСЯ... Серьезно? Ребенок пошевелится?? А как же "приходите к нам в парикмахерскую, мы весело проведем время, ребенку дадут планшет с мультиками и наши специалисты быстро приведут его в порядок"... Планшет? Нет, никакого планшета мы не увидели...Мы увидели двух беспомощных студентов, которые умеют только стричь "тетю Мотю"... Ребят, вот ни одной претензии к вам не было бы, если бы прямо на входе нам сказали: сорри, но детей мы не стрижем. Не вопрос, миллион парикмахерских, которые не стригут детей. Но мариновать клиентов ЧАС ДВАДЦАТЬ...и даже не попытаться оказать услугу? ЭТО КАК???? Я ушам своим не поверила, когда услышала: нет нет, я не буду стричь, у меня же в руках НОЖНИЦЫ... Ого! у парикмахера в руках ножницы... неожиданно... В общем, это никакого отношения не имеет к японской технологии, это совдеп. Когда всем начхать на твое время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы