• Филиал не найден

ColorBars

Полиграфический центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делала заказ дважды.

В первый раз сработали достаточно оперативно, но и заказ был не большой.

Во второй раз заказ был больше. Общалась с менеджером Татьяной, необходимо было четкое количество наклеек различных видов. Забрав заказ, и уже при непосредственном оформлении на продажу моего товара - обнаружила отсутствие пары наклеек. Ошибка была в...

Показать целиком

Делала заказ дважды.

В первый раз сработали достаточно оперативно, но и заказ был не большой.

Во второй раз заказ был больше. Общалась с менеджером Татьяной, необходимо было четкое количество наклеек различных видов. Забрав заказ, и уже при непосредственном оформлении на продажу моего товара - обнаружила отсутствие пары наклеек. Ошибка была в количестве: напечатали одних больше, а другие забыли.

Таким образом, мой заказ сорвался.

Настали выходные. На мое сообщение ответили в понедельник-ничего страшного, ок. И говорят (не представившись кто и что) : -Ваш менеджер уволился, придется вам все объяснить заново. Ок. Объяснила. (Переписка шла в том же чате, отмотать его нельзя?) Ну тоже ок.

И решение таково:

«-Ну пару наклеек мы напечатать не можем, закажите ещё лист»

Да что вы? У меня был бюджет на эту нишу, я четко указала заказ по количеству каждой штуки.

Не считаете ли вы, что если ВАШ менеджер ошиблась - ВЫ мне должны напечатать ещё лист?! А НЕ Я должна заплатить СНОВА ПОЛНУЮ стоимость листа, и не важно, что я понесла убытки за свой заказ, а вы их нести не хотите?!

На мой изначально вежливый вопрос - мне просто перестали отвечать.

Клиентоориентированность «на уровне»!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы