Детский мир

Сеть магазинов детских товаров
  • Томск, проспект Ленина, 217 ст2 — 2 этаж
  • Бердская 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв не именно к данному магазину, а к интернет магазину!

28.08.2021 г был сделан заказ 5971720345 на сумму 2910,67 руб.

Дата доставки была оформлена на 07.09.2021.

На сегодняшний день 15.09.2021 г доставки так и нет.

Ежедневно я бьюсь с транспортной компанией DPD которая должна была доставить мой товар, но у них нет ни каких данных по моему...

Показать целиком

Отзыв не именно к данному магазину, а к интернет магазину!

28.08.2021 г был сделан заказ 5971720345 на сумму 2910,67 руб.

Дата доставки была оформлена на 07.09.2021.

На сегодняшний день 15.09.2021 г доставки так и нет.

Ежедневно я бьюсь с транспортной компанией DPD которая должна была доставить мой товар, но у них нет ни каких данных по моему заказу, ни по номеру телефона, ни по номеру заказа, ни по имени и адреса!

Так же бьюсь с Детским Миром, где в основном в службе поддержки на мои письменные обращения отвечает автоответчик (бот) (ожидайте, доставка задерживается на один-два дня, все вопросы по телефону транспортной компании)! На звонок горячей линии Детского Мира операторы тоже меня мурыжат своими ожиданиями, перекидывают звонок с одного специалиста на другого (где заново каждому нужно рассказывать суть проблемы)! В итоге, отфутболивают меня в транспортную компанию разбираться где мой заказ! Или же ожидайте мы ответим вам на ваше обращение! И у-ва-ля приходит ответ от Детского Мира где опять тот же автоответчик и сообшение (ожидайте, доставка задерживается на один-два дня, приносим свои извенния)!

В итоге, на сегодняшний день 15.09.2021 г заказ так и не доставлен, да какой там доставлен, он даже и не найден куда и кому он был передан, и передан ли вообще!

Сделала отмену заказа, теперь очень интересно когда же будет возврат денежных средств? Так как возврат осуществляется после того как транспортная компания возвращает товар в Детский Мир! А был ли товар вообще отгружен в DPD?

Очень сильно разочарована данной ситуацией, поведением и обращеним ваших сотрудников как в службе поддержки, так и операторов по горячей линии! Нужно быть более компетентными во всех вопросах, а не кормить обещаниями и ожиданиями!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Елена!

    От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.​ Мы делаем всё возможное, чтобы подобные ситуации более не возникали.

    Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Мы отправили Вам письмо на электронную почту.

Загрузка рекламы