- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До этого пользовалась услугами данной организации и все было вроде бы нормально.
Неплохие квартиры, но всегда подкачивал персонал. Честно писала обратную связь, чтобы помочь улучшить процесс, но даже мое элементарное пожелание про то, что 1 розетки у кровати недостаточно и было бы круто добавить тройник и добавить источник света в ванную, потому...
До этого пользовалась услугами данной организации и все было вроде бы нормально.
Неплохие квартиры, но всегда подкачивал персонал. Честно писала обратную связь, чтобы помочь улучшить процесс, но даже мое элементарное пожелание про то, что 1 розетки у кровати недостаточно и было бы круто добавить тройник и добавить источник света в ванную, потому что ничего не видно - никто не учел.
Но в этот раз было реально неадекватно.
Началось с того, что меня заселили не в ту квартиру, которая была изначально выбрана на сайте по фотографиям. Это можно спокойно пережить, просто, блин, знала бы я, что еду в ту же самую квартиру - взяла бы тройник и лампу в ванную поставить.
За 2 дня позвонила администратор и спросила когда буду, и прочую информацию. Здорово откликнулась и прислала смс с адресом. В день заезда мне пришло сообщение с другого номера с вопросом, во сколько я должна приехать, я повторила свой ответ. За 10 минут до приезда мне снова позвонили и спросили, как далеко я от квартиры и когда буду.
В день заселения «не своему администратору» я сообщила нужные день и время выезда. На следующий день мне позвонил администратор в домофон и достаточно хамским тоном на мой вопрос «почему я вас должна пускать в квартиру», сообщила, что она пришла меня выселять, и была удивлена, что она пришла на сутки раньше, чем нужно.
В последнее утро моего заселения оказалось, что в квартире нет горячей воды - никто меня об этом не предупредил, хотя в квартире есть бойлер и я могла им воспользоваться и избежать необходимости мыться холодной водой.
В момент выселения пришла администратор и начала доставать мусорные мешки из мусорных корзин и говорить следующую фразу «наши гости убирают за собой», повторив ее несколько раз.
Я честно сообщила даме, что значит я не хочу быть большим вашим гостем, это абсолютно неадекватное обслуживание, с чем и покинула квартиру и ее общество.
Данная дама продолжила пререкаться со мной, открывала дверь и кричала мне что-то к лифту, что, слава б-гу, я уже не услышала.
Я 1,5 года терпела не самый высокий профессионализм администраторов и пользовалась услугами данной организации, испытывая неудобства, но постоянную потребность периодически снимать жилье в Томске.
Если ваши гости выносят за собой мусор, спят на белье с пятнами, моются холодной водой в темной ванной, вытираются полотенцами с неприятным запахом, терпят 10 одинаковых вопросов и хамство администраторов, возятся с плохо работающими замками в дверях, то, видимо я больше никогда не буду вашим гостем.
Мне очень жаль и грустно, что при наличии более менее приятных квартир, такое отношение.