ДиаМед

Стоматологическая клиника
  • Томск, Фрунзе проспект, 25
  • Гоголя 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное место, худший образец бизнеса на медицине.

Врачи на редкость бестолковые, перпепихивают пациента на консультацию от одного к другому по многу раз, и каждая следующая консультация (за отдельную плату) дней через 10-15 .

Бизнес (лечебным процессом это назвать язык не поворачивается) организован так, чтобы клиника приносила максимум...

Показать целиком

Отвратительное место, худший образец бизнеса на медицине.

Врачи на редкость бестолковые, перпепихивают пациента на консультацию от одного к другому по многу раз, и каждая следующая консультация (за отдельную плату) дней через 10-15 .

Бизнес (лечебным процессом это назвать язык не поворачивается) организован так, чтобы клиника приносила максимум выручки. Это единственный приоритет. Медицинский результат лечения для этой фирмы не вопрос.

Приведу немного подробностей этой дикой организации.

Запись за неделю-две вперед. За день регистратура перезванивает, проверяет, что пациент придет (чтобы успеть перепродать это время, если пациент изменил намерения) . В день посещения за час перезванивают повторно, еще раз уточняют, что ты приходишь в назначенное время. Придя вовремя, пациент сидит в регистратуре и ждет. Первые три раза я прождал "консультации" по 15-20 минут, в четвертый раз после получаса ожидания (придя по предварительной записи за 10 дней вперед, с контрольным звонком из клиники за час в день приема) я поинтересовался, когда же меня примут на очередную консультацию. Ответ регистратора такой: в порядке очереди. Через 50 минут ожидания я еще раз поинтересовался, когда же наконец, меня примут на очередную консультацию. Мне объяснили, что передо мной все пациенты тоже сидели подолгу, поскольку врач был занят. Т.е., зная, что у них такие задержки, их регистраторы звонят не отменять или переносить прием, а напоминать пациенту, чтобы он пришел в то время, когда его все равно не примут. Просто чтобы обеспечить у кассы резерв очередных плательщиков.

Отделка клиники современная, расположена в центре. Клиенты ведутся на антураж, ожидая приличного лечения. Это оказывается ошибкой. Квалификация врачей здесь низкая, а организация работы нацелена не на эффективное лечение, а на выкачивание максимума денег из пациентов при чем еще и в хамском стиле, с полным пренебрежением ко времени пациентов.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы