- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв о моем опыте в данном заведении оставляет много желать лучшего. Начнем с того, что обслуживание здесь можно охарактеризовать как крайне некачественное. Сотрудники проявляют полное нежелание помогать клиентам, будто бы посетители создают им какое-то неудобство своим присутствием. Не видно ни улыбок, ни попыток сделать мой визит приятным....
Отзыв о моем опыте в данном заведении оставляет много желать лучшего. Начнем с того, что обслуживание здесь можно охарактеризовать как крайне некачественное. Сотрудники проявляют полное нежелание помогать клиентам, будто бы посетители создают им какое-то неудобство своим присутствием. Не видно ни улыбок, ни попыток сделать мой визит приятным.
Очереди – это отдельная история. Возможно, управление потоком посетителей тут находится в руках тех, кто абсолютно не заботится о времени клиентов. Очереди двигаются медленно, словно время здесь течет по-другому. Нет никакой организации, что существенно затрудняет пребывание в этом месте.
Очень разочаровывает, что в 21 веке такие проблемы с обслуживанием и организацией могут существовать. Посещение этого заведения становится настоящим испытанием, и я не уверен, что рискну повторить этот опыт. Надеюсь, что администрация обратит внимание на этот отзыв и предпримет меры для улучшения ситуации.
Здравствуйте, сожалеем о произошедшем, для прояснения ситуации просим указать дату и время посещения нашего магазина.
Здравствуйте, сожалеем о произошедшем, для прояснения ситуации просим указать дату и время посещения нашего магазина.
Добрый день. 21 ноября примерно с часа до полвторого. Сейчас уже точно не могу сказать.
а что приобретали?
Кабель
какой кабель, есть ли чек?