- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Расскажу о сотрудниках данного сервисного центра, которые сидят на приемке.
Анна.
Обратился с наушниками Apple inEar (арматурная гарнитура от Apple), не работал правый наушник. Гарнитура была приобретена не в ДНС, поэтому попросил о платном ремонте. Анна приняла товар, и через пару дней позвонила чтобы я его забрал. Наушник заработал, она сказала...
Расскажу о сотрудниках данного сервисного центра, которые сидят на приемке.
Анна.
Обратился с наушниками Apple inEar (арматурная гарнитура от Apple), не работал правый наушник. Гарнитура была приобретена не в ДНС, поэтому попросил о платном ремонте. Анна приняла товар, и через пару дней позвонила чтобы я его забрал. Наушник заработал, она сказала что просто почистила его. За ремонт ничего с меня не взяли. Я был мягко говоря удивлен.
История про Александра.
23.12.18 обратился в СЦ с просьбой обновить BIOS у материнской платы по гарантии. Александр пошел навстречу и BIOS был обновлен у мастера в течение 15 минут.
Прошу руководство обратить внимание на данных сотрудников и показательно премировать их, тем самым передать клиентскую благодарность.
В самом ТЦ установлен терминал с талонами на очередь, все чисто, культурно, вежливо. Есть стол с предновогодними мандаринками, и зарядками для всех телефонов. Есть детский уголок и удобные диванчики.
Еще бы кулер с чаем и было бы вообще супер!
Образцовые сотрудники. Спасибо ребята!