DNS

Сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники
  • Томск, Красноармейская, 114 — 2, 3 этаж
  • Усова 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наглое, хамское отношение сотрудников магазина!

Решил прикупить себе ноутбук, поскольку старый сломался. Отправился в ДНС в Садко и обнаружил там "Ад и Израиль"

Продавцы. Странные люди в фирменных футболках. Они не знают товара, они не могут ответить ничего, что выходит за рамки заученного материала, они навязывают ненужные услуги.

Теперь...

Показать целиком

Наглое, хамское отношение сотрудников магазина!

Решил прикупить себе ноутбук, поскольку старый сломался. Отправился в ДНС в Садко и обнаружил там "Ад и Израиль"

Продавцы. Странные люди в фирменных футболках. Они не знают товара, они не могут ответить ничего, что выходит за рамки заученного материала, они навязывают ненужные услуги.

Теперь подробнее.

11.11.18, в ДНС тц "Садко" произошла интереснейшая ситуация. Мне отказали в продаже ноутбука. Причём достаточно дорогого, 64 999

Началось всё с того, что я около пятнадцати минут искал свободного консультанта, однако "миссия невыполнима" - они либо кучкуются на зоне выдачи и обсуждают насущные проблемы, либо обслуживают одного клиента вдвоём.

В итоге, на мои жалостные глаза обратил внимание какой-то консультант (почему "какой-то"? потому что он был без бейджика) и предложил свою помощь.

Я сообщил ему о намерении купить ноутбук, в диапазоне до 70 тысяч рублей.

Наша увлекательная беседа началась с фразы "Да зачем вам ноут, он хуже компа, вы лучше системник себе соберите, я вам говорю"

Мои попытки донести до него информацию о том, что мне нужен именно ноут сработали после третьей попытки.

Затем он принялся искать подходящий мне... нет, не ноутбук. Моноблок.

Мне был предложен моноблок от Apple, ибо "ну он норм, а вам вообще под какие задачи он нужен?"

Не подав вида такой ремарке, я объяснил то, что по роду деятельности я постоянно в пути и мне нужен ноут. К ноуту мне нужна дополнительная плашка оперативы и m2 ssd на 240gb.

"А, так он вам нужен для игрушек?" - резюмировал неизвестный консультант. - "Тогда возьмите асус рог. Он правда дороже на 5 тысяч, но это не так страшно"

Я поблагодарил парнишку за помощь и сказал, что дальше я буду выбирать сам.

"Хорошо, только как сделаете выбор - позовите меня - я вам бумажку дам, вы её на кассе отдадите" - выдал повернувшийся ко мне спиной юноша.

Поняв, что мне никто не помощник - я открыл сайт ДНС с планшета, накидал товара "в наличии" в корзину и оформил выдачу в "Садко"

Подойдя к стойке выдачи товаров, я натолкнулся на того же паренька, который бодрым голосом сказал "У нас на сайте ошибка, вы выбрали ноутбук за 64 999, но вообще он стоит 72 000. Вы поймите, по цене на сайте мы его продать не сможем"

У меня уже не было сил ругаться, я пожал плечами и пошёл в е2е4.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Да, с персоналом в данном магазине огромные проблемы. Далеко не один раз я пытался найти консультанта, но безрезультатно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы