- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто рукалицо. Купили холодильник, называется. Выбрали модель, оформили заказ, доставку через 10 дней (ремонт в стадии завершения). За день до предполагаемой доставки позвонили, предупредили, что товар с витрины и со вмятиной. Естественно, я отказалась. Приехала в магазин, деньги вернули. НО знаете, что в этой истории прекрасно, помимо...
Просто рукалицо. Купили холодильник, называется. Выбрали модель, оформили заказ, доставку через 10 дней (ремонт в стадии завершения). За день до предполагаемой доставки позвонили, предупредили, что товар с витрины и со вмятиной. Естественно, я отказалась. Приехала в магазин, деньги вернули. НО знаете, что в этой истории прекрасно, помимо потраченного времени? Выяснилось, что консультант оформил заказ НЕ НА ТУ МОДЕЛЬ ХОЛОДИЛЬНИКА! Отличие в одну букву, а цвет абсолютно другой. Хорошо, что не привезли.
Короче, внимательно проверяйте за консультантами, какую модель товара вам оформляют, просто показать им понравившийся товар недостаточно.