- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю с менеджером Евгением. Всегда быстро и профессионально отвечает на все вопросы и отрабатывает заказы даже во вне рабочее время!
Работаю с менеджером Евгением. Всегда быстро и профессионально отвечает на все вопросы и отрабатывает заказы даже во вне рабочее время!
Огромное спасибо ведущему менеджеру - Евгению! Сотрудничаем с ним уже несколько лет. Идеальное отношение к клиентам! Постоянно помогает с выбором. На связи даже в выходные дни!!!!
Сделал заказ на доставку у компании 25 мая выбрал доставку на 26 мая с 11:00 до 22:00. Я понимал что в 11:00 никто мне доставку не привезёт, ну да ладно, в 11 утра звонит менеджер, уточнил заказ говорит, сегодня будет доставка, на вопрос а во сколько примерно будет доставка, ответ был "Не знаю, ожидайте, за час до доставки вам позвонят". Просто...
Сделал заказ на доставку у компании 25 мая выбрал доставку на 26 мая с 11:00 до 22:00. Я понимал что в 11:00 никто мне доставку не привезёт, ну да ладно, в 11 утра звонит менеджер, уточнил заказ говорит, сегодня будет доставка, на вопрос а во сколько примерно будет доставка, ответ был "Не знаю, ожидайте, за час до доставки вам позвонят". Просто говорят тебе сиди дома весь день жди заказ, и когда захотим тогда привезём. Целый день прождал заказ, уже 8 вечера, и не понятно привезут тебе заказ или нет. в 20:00 решил сам позвонить узнать будет ли сегодня заказ, позвонил на горячую линию, сказали "доставка же до 22:00 ожидайте". Очень интересно и понятно. В 20:30 позвонили сказали машину загрузили, скоро будем, ну и естественно после ответа оператора утром, что через час после звонка они приедут, я ожидал кресло в 21:30. В 21:30, конечно никакой доставки не было. В 22:00 уже сам решил позвонить на номер с которого мне радостно сказали, что машина загружена, и там мне ответили, что привезут только через 40 минут... Уважаемый ДНС у вас доставка с 11:00 до 22:00, вы не укладываетесь в 11 часов доставки, так зачем вы её делайте, не позорьтесь перед народом. Итог кресло привезли в 22:00 (спасибо что привезли вообще, уже и не ждал особо). После комментария на сайте под заказом, где написал жалобу на доставку, и что может быть как-нибудь решить проблему за их косяк (опоздать на 11 часов доставки), мой комментарий не опубликовали, что бы не портить себе имя. Это ваш выбор уважаемый ДНС. Никому не советую пользоваться этим магазином, уровень сервиса 0 из 1000, что тут говорить о клиенте, если они даже не заботятся о своей репутации.
Доставка работает из рук вон плохо. Возможно, это связано с текущей эпидемиологической
обстановкой, но легче от этого не становится. Заказ оформлен с предварительной оплатой на сайте.
По условиям доставки, если заказ оформляется до 16:00, то его доставят до 22:00 того же дня.
Честно прождав до начала одинадцатого, начинаю звонить на горячую линию....
Доставка работает из рук вон плохо. Возможно, это связано с текущей эпидемиологической
обстановкой, но легче от этого не становится. Заказ оформлен с предварительной оплатой на сайте.
По условиям доставки, если заказ оформляется до 16:00, то его доставят до 22:00 того же дня.
Честно прождав до начала одинадцатого, начинаю звонить на горячую линию. На том конце провода проблемы не видят, лишь констатируют факт, что доставка действительно должна была быть сегодня, и ссылаются на отдел доставки.
Отдел доставки тоже ничего дельного сказать не может, предлагает подождать (кого ждать, ждать ли cегодня, сколько ждать - не ясно), дают номер местного интернет-магазина,
который работает на следующий день с десяти утра, предлагая звонить туда. Как это выглядит с моей стороны: относительно небольшие, но деньги (восемь с лишним тысяч рублей) уплачены,
товара в условленное время нет, сотрудники ничего конкретного не утверждают и никаких пояснений дать не могут (и, похоже, не собираются). Сразу деньги тоже вернуть нельзя - заказ оформлен не через личный кабинет.
Без двадцати одинадцать, во время пятого, кажется, звонка на горячую линию ко мне по второй линии дозванивается курьер и бодрым голосом сообщает, что выдвинулись в мою сторону.
Вроде даже довезли, на чем спасибо. Не могу сказать, вляется ли это результатом поднятого кипиша.
Также, что интересно, в 21:00 мне СМС-сообщением повторно пришел чек - якобы, оплата за заказ была проведена в 21:00 еще раз. Операторы ничего конкретного сказть по этому поводу не смогли, лишь констатировали факт (мне вообще кажется, что они там исключительно за тем, чтобы картинно удивляться). С моей стороны это выглядит просто как попытка втихую не выполнять свои обязанности по доставке сегодняшним днём.
Отличный магазин, отличный сервис, даже помещение красивое и удобное, пусть здесь товары возможно дороже, чем в каком-нибудь сомнительном подвале, за то здесь всё с большой буквы: 1.Ассортимент, 2.Обслуживание, 3.Сервис, 4.Гарантия, вместо филькиной грамоты. Единственный магазин электроники, которому я доверяю - это ДНС. Технику покупаю очень давно...
Отличный магазин, отличный сервис, даже помещение красивое и удобное, пусть здесь товары возможно дороже, чем в каком-нибудь сомнительном подвале, за то здесь всё с большой буквы: 1.Ассортимент, 2.Обслуживание, 3.Сервис, 4.Гарантия, вместо филькиной грамоты. Единственный магазин электроники, которому я доверяю - это ДНС. Технику покупаю очень давно и часто, ни разу ни единой проблемы с ними небыло, в отличие от любого конкурента. Даже когда казалось бы ситуация безвыходная, управляющий поможет разобраться и подскажет что делать. В общем минусы найти очень сложно. Если бы продавались футболки "я люблю ДНС" я бы пожалуй купил парочку. Все негативные отзывы скорее всего клевета (или мне так офигенно везёт все эти годы, даже не знаю) Ставлю 10 из 5. За последние года 3 собрал здесь несколько компьютеров, отремонтировал в сервисе (платно в том числе) несколько блоков питания, купил здесь кондиционер, холодильник, обогреватель, телевизор, мышку, паяльную станцию (!) да практически всё, что меня окружает я покупал именно в ДНС, и дальше буду здесь закупаться, потому что я могу увидеть все характеристики товара перед покупкой, могу посоветоваться с консультантом, могу вернуть товар в случае неисправности, вернул даже 2 монитора через пару дней после покупки просто потому что "захотелось другие" и тут же купил там другие. Не думаю, что без скандала это получилось бы сделать в любом другом месте. В общем всё круто, молодцы, заботятся о клиентах и о репутации.