• Томск, Ленина проспект, 26 — цокольный этаж
  • ТЭМЗ 230 м

Заказал первый раз и крайне разочарован. Объясню почему:

1. У них максимально странная зона доставка. Чтобы вы понимали, по пр.Ленина до пер.1905 года, дальше не везут. Причем, видимо им уже надоели вопросы по этому поводу, могут и нагрубить в ответ.

2. Они не знают что такое тонкое тесто. В итоге имеем пицца на тонком тесте = традиционная, а...

Показать целиком

Заказал первый раз и крайне разочарован. Объясню почему:

1. У них максимально странная зона доставка. Чтобы вы понимали, по пр.Ленина до пер.1905 года, дальше не везут. Причем, видимо им уже надоели вопросы по этому поводу, могут и нагрубить в ответ.

2. Они не знают что такое тонкое тесто. В итоге имеем пицца на тонком тесте = традиционная, а традиционная = на толстом тесте. Т.е. как не крути, а хлеба поешь достаточно :) О вкусах конечно не спорят, но лично мне и на вкус не понравилось.

3. Нам привезли пиццу которая съехала, по факту получили мы половину пиццы (см.фото). Я решил без интернетных воин (не вышло), просто разрулить это сразу по телефону. Позвонил по номеру 8 (800) 333-00-60, там сказали, что за такое не отвечают и переключили меня на какого-то местного менеджера. Этот менеджер сказал фразу, которую не стоит никогда говорить клиентам :)) Она сказала: "А да, такое у нас бывает" и предложили скинуть фотки в VK. Я уточнил, что нам делать то сейчас, на что было предложение: "Давайте мы через час вам новую привезём". Я сказал, что мы час ждать не можем, так как нам надо уходить. Сказал, что скину все в VK. В этот же день всё скинул. Спустя 15 часов, мне пришел вопрос, на который я уже отвечал по телефону. Без проблем уточнил еще раз. Прошло еще 16 часов, мне прислали купон на 250руб. На моё резонное замечание, что 250руб это даже не половина пиццы которую мне привезли, спустя 20 часов пришел ответ, что мне анулируют купон и я могу сделать САМОВЫВОЗ на любую МАЛЕНЬКУЮ пиццу. Это что? Какие-то подачки, вместо внятного решения совершенно идиотской проблемы, которую вы сами создали? Совершенно ужасная позиция по отношению к клиентам, особенно новым. И если вы себя позиционируете как супер-технологичная компания, удосужьтесь хотя бы отвечать в интернете не по 15-20 часов.

PS. Дополняю отзыв:

Спустя 3 дня, удалось компанию убедить, что я должен получить то что заказывал, а не подачки в 250руб или маленькие пиццы самовывозом. Заказал я замену (ту же пиццу) и сырный соус, но даже тут компания не смогла сработать грамотно и привезли соус барбекю, фото прикладываю :)))

  • 0

14 комментариев

  • Здравствуйте.

    Спасибо вам за такой подробный отзыв.

    1) Мы обязуемся доставить пиццу горячей за 60 минут, достичь этого в нынешних условиях можно только ограничив зону доставки. Мы закладываем 60 минут на приготовление, упаковку и доставку заказа, при условии, что в очереди есть еще не один заказ, и в любой момент времени мы должны соответствовать заявленному обязательству. Именно поэтому мы ограничиваем зону доставки и она зависит от локации пиццерии. В Томске у нас пока только одна пиццерия на Ленина, 26. В планах открыть ещё несколько в разных районах. С открытием новых пиццерий зона доставки будет расширяться.

    2) Различие между видом теста лишь в наличии/отсутствии бортиков. В пиццах на тонком тесте бортиков нет, в пиццах на традиционном тесте бортики есть.

    3) Администратор сообщества - это не сотрудник пиццерии и не находится в пиццерии. Для выяснения всех моментов и тонкостей возникшей проблемы необходимо время. Обычно специалист отвечает в течение 24 часов.

    Обязательно учтем все ваши замечания и постараемся в дальнейшем не допускать подобных ошибок.

  • 1. Оправдываться по этому факту нет смысла. Я лишь констатировал факт, что на данный момент большая половина города вами не обслуживается.

    2. Ну так называйте тогда всё своими именами. "Без бортиков" и "С бортиками", в чем смысл людей вводить в заблуждение?

    3. Мне по телефону сказали написать в VK. Мне как клиенту который столкнулся с проблемой, с чего вдруг должно быть интересно кто у вас там сотрудник, а кто нет?

    В итоге я остаюсь без нормальной пиццы, верно я оценил все ваши ответы?

    Ответить
  • Это не оправдания, а лишь объяснения по каждому пункту, которые вы описали. Мы правильно понимаем, что вам не предложили решение ситуации по телефону или в сообществе в соц.сетях?

  • Предложили "получить бесплатно любую маленькую пиццу" самовывозом, но это совсем не то что я заказывал :)

    Ответить
  • все по факту , кроме долгого ответа vk .Таких как вы явно у них много, каждому отвечать если, то там сдохнешь. Наверняка как и во многих компаниях там один сотрудник выполняет не только свои обязанности , но и за другого. Сейчас везде так ,наймут 3 человека и заставляют за 10 работать, чтобы меньше платить за персонал. Надо жалобу писать в их главный офис

    Ответить
  • Тогда мало понятно, для каких целей меня отправили писать в группу в VK? :)

    Номер моего телефона они знают, если бы хотели решить всё быстро, позвонили бы.

    Ответить
  • повторяю , таких как вы много, кто то по жалобе , кто то еще по какому то вопросу. Никто не хочет делать чужую работу , на друг друга кидают клиентов

    Ответить
  • Все просто - клиентоориентированность у данной компании отсутствует напрочь! Я сталкивался тоже с рядом непонятных мне вопросов, на которые получал размытые ответы, которые мне совсем не интересны были. Я перестал закалывать у них пиццу.

    Ответить
  • Воу-воу, Додо ребятки, а решения съехавшей пиццы в итоге не будет?

    Ответить
  • Твен, По нашим данным вам был отправлен промокод на большую пиццу на доставку. Это не так?

  • Всё верно, я наконец выпросил промокод на ту пиццу, за которую заплатил :)

    Надеюсь, она приедет целая.

    Ответить
  • Я со своей вечной локацией на Каштаке и около тоже никак не могу попробовать До-до, видимо, и не стоит. Сочувствую ситуации. Складывается ощущение порой, что клиент должен обеспечивать себе сервис сам.

    Ответить
  • Какой то странный отзыв. Основная претензия в том, что долго отвечали, поэтому такая оценка? Судя по диалогу с компанией, варианты возместить и заменить пиццу были и в итоге заменили, но почему то в отзыве об этом ни слова, а выясняется только в комментах и после вопросов. От этого вызывает сомнения и весь отзыв. Пицца не понравилась, но другую обязательно пришлите - тоже странно.

    Мы лично всей семьёй любим додо и заказываем часто и не перестанем этого делать, потому что пицца у них самая вкусная из всех, которую мы пробовали! Косяков с их стороны не было ни разу. И ещё один огромный плюс - это мега быстрая доставка. Сочувствую тем, к кому они не возят!

    Ответить
  • Претензии я озвучил абсолютно ясно, если бы вы читали внимательно, всё бы поняли. В отзыве прям по-русски написано, что мне предложили взамен и как. Да и комментарии существуют именно для того, чтобы решать ситуации всем сообществом, которые не могут решить компании, по причине несогласовнной работы. Я выражал 100% своё мнение, а не ваше, именно по этой причине оно не совпадает с вашими домыслами и это нормально.

    Ответить
Загрузка рекламы