• Томск, Красноармейская, 101а
  • Усова 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хороший провайдер, скорость и подключение стабильные. По тарифу 300 Мбит - выдает 300 Мбит при тесте Томск-Томск и 190-220 при тесте Томск-Москва/Питер/Европа. Меня вполне устраивает качество провайдера, так что я могу смело рекомендовать его к подключению. (Тестировал по проводу)

Те, кто пишут о низких скоростях, обратитесь сначала в домру. При...

Показать целиком

Хороший провайдер, скорость и подключение стабильные. По тарифу 300 Мбит - выдает 300 Мбит при тесте Томск-Томск и 190-220 при тесте Томск-Москва/Питер/Европа. Меня вполне устраивает качество провайдера, так что я могу смело рекомендовать его к подключению. (Тестировал по проводу)

Те, кто пишут о низких скоростях, обратитесь сначала в домру. При необходимости они могут прислать техника, который проверит все Ваше оборудование и найдет причины низкой скорости. Часто низкая скорость бывает из-за помех Wi-Fi, которых очень много в многоквартиных домах. Помогает смена канала и смена частоты на 5 ГГц (если роутер поддерживает)

Снизил оценку из-за процесса подключения. Он занял у меня очень много времени из-за игнора, срыва сроков и невыполнения обещаний со стороны Домру. Дело в том, что мне требовался тариф 300 Mbps. Расскажу, как все было:

Я оставил заявку на сайте, все хорошо, но потом выяснилось, что у дом ру нет технической возможности подключить мне такой тариф, потому что весь дом оборудован только под 100 мбит, а значит им нужно делать модернизацию своего оборудования и тянуть мне гигабитный кабель в квартиру. Окей, согласился, начал ждать. Обещанный срок прошел, мне никто не звонит, позвонил сам. Снова были какие то траблы, в итоге я предложил "Давайте мне пока подключим 100 мбит, потом когда ваши инженеры разберутся, сделаем нормально", потому что мне уже нужен был интернет. 100 Мбит мне подключили вроде как без происшествий, все нормально, инженер (или кто там занимается подключением в квартире, вот этот человек в общем) сказал, что мне через недельку все сделают. Неделя прошла, потом еще одна, я уже снова сам звонил, мне сказали "я назначу техника, он Вам позвонит", снова никто не позвонил). Ну я в итоге уже потом в чат написал и техник ко мне в итоге пришел, слава богу. Прокинули мне гигабитный кабель, но какой-то сотрудник оказался то ли на выходных, то ли что, но в итоге еще три дня я сидел на 100 мегабитах, пока кто то там не поднимет порт (вроде так он сказал)

В общем, 5/5 за скорость и стабильность, 2/5 за процесс подключения. Так как скорость и стабильность важнее, то общая оценка 4

Ну и как я уже сказал, как только все было готово, качество интернета меня радует. Вот уже почти год я пользуюсь, проблема была всего 1 раз, что-то упало на несколько часов и скорость была медленная

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • Здравствуйте, Сергей. Благодарим вас за выбор компании и оказанное доверие. Досадно, что вы столкнулись с такими сложностями в процессе подключения. Мы будем продолжать работать над улучшением нашего сервиса и качеством оказываемых услуг. Надеемся, что подобных ситуаций не повторится. При возникновении вопросов обращайтесь к нам по любому удобному каналу связи. Всегда будем рады помочь!

  • сам себя не похвалишь никто не похвалит, 100% это сотрудник дома ру и пишет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем сотруднику дом ру 70% отзыва обсирать их процесс подключения и ставить оценку не 5? Ну и я скинул скриншоты с пруфами скорости

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да потому что типичный отзыв о них с оценкой кол.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • то есть вариант, что у меня действительно нормально работает интернет, даже не рассматривается?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у тех, у кого интернет нормально работает нет необходимости нахваливать провайдера. А вот у ботов дома ру есть такая необходимость. Пока меня устраивала работа томтела я не лазил по сети петь им оды.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще раз, 70% отзыва я как раз таки критикую провайдера за стремный процесс подключения. И раз уж я пишу отзыв, почему я не могу отметить хорошую работу? Ну и в конце концов, это не сервис для жалоб, это сервис для отзывов. Зайди в профиль, там еще 20 отзывов с хорошей оценкой. И везде я сотрудник?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • " И раз уж я пишу отзыв, почему я не могу отметить хорошую работу?" нормальная работа это нарушение гражданских прав (когда ваши персональные данные передаются в дом ру без вашего согласия), навязывание вам тех тарифов (с меньшей скоростью по большей цене) о которых вы не договаривались, монополизация рынка и взвинчивание цены?

    можно я останусь при своем мнении, что это отзыв бота компании дом ру? А не реального пользователя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я пишу о своем опыте использования. Ну а так, да, думайте как хотите) Буду сотрудником дом ру, почты россии, святого источника, мэйк лав пиццы, бургерной ре бро и кому там я еще отзывы хорошие писал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так это же обычное дело что блоггерам проплачивают рекламу. с чего бы ради человек пришел и начал всех подряд хвалить? человек для этого мотива не имеет. мотив возникает если он кинут какой то конторой. тогда да, придет оставить отрицательный отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уже третий раз говорю — большая часть моего отзыва посвящена косякам дом ру с подключением. Вот "с чего ради". Ну а если вы не верите, что я пишу отзывы просто потому, что мне хочется их написать - окей, думайте как считаете правильным)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • потому что нормальная работа интернета это не подвиг провайдера, а банальное исполнение условий договора. вы им деньги они вам интернет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А кто говорит о подвигах? Я плачу деньги, мне предоставляют хорошую услугу. Я написал об этом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы знаете что томтел, нтс и другие томские провайдеры скуплены домом ру для монополизации и взвинчивания цен на монополизированном рынке?

    вы знаете что абонентов томтела с лохматого года не уведомили о перезаключении договора в связи со сменой юрлица, навязали худшие тарифы, меньшая скорость по больше цене, и в довесок передали персональные дапнные в дом ру без согласия?

    Как вы это оцениваете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не был клиентом ни томтела, ни других пересчисленных вами компаний. Я заключал договор напрямую с дом ру. Меня устраивает цена 650 руб за 300 мбит, потому что до этого я платил 990 за 100 мбит у Томгейта. Поэтому я и пишу такой отзыв, потому что проблемы, с которыми вы столкнулись, меня не касались.

    Отзыв это субъективная вещь. Возможно, все что вы пишите, действительно имеет место. И вы вправе писать то, что хотите и ставить любую оценку на основании вашего опыта. Я пишу свой отзыв на основании того, с чем я столкнулся - херовый процесс подключения и нормальное качество интернета за нормальные (для меня) деньги. Не вижу в этом никаких проблем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отзыв не совсем субьективная вещь. то о чем я говорю факты. вы с ними не столкнулись так как недавно с домом ру связались, а я столкнулся как все абоненты томтела с лохматого года.

    если гуглить вопрос дом ру везде ведет себя как в томске скупает провайдеров, монополизирует рынок и задирает цены. их руководство прямо заявляет о целях - максимизировать доход с одного абонентского подключенния. выкручивать руки потребителю при помощи монополизации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может это и так, я не буду спорить по этому поводу. Я дом ру пользуюсь с августа 2019. И так как все же отзыв это "отзыв", а не объективная оценка работы провайдера, я пишу свой опыт работы с дом ру

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я пользуюсь томтелом с начала 2000-х.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поднятие цены и уменьшение скорости плюс смена тарифа с томтеловского на дом ру это СОВЕРШЕННО ОБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТ.

    Вот столкнувшись с этим я говорю "я оцениваю это плохо"- вот это субьективно (возмоджно найдется дурак кто оценит это хорошо), а факты они не субьективны. Это факты. субъективана только их оценка. Она зависит от ваших критериев.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я пишу о монополизации рынка путем скупки местнгых провайдеров, томтел, нтс (так же дом ру действует в других городах), вы мне пишете про "субьективность". Они как то "субьективно" что ли купили? они купили или нет это можно "субьективно оценивать" или такой факт монополизации рынка либо есть либо нет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы