• Томск, Красноармейская, 101а
  • Усова 160 м
tvinsen написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзвыв будет длинным.

Являюсь клиентом Томтела с 2004 года. Пережил разные времена с этой компанией, но несмотря ни на что никогда не было мыслей искать что то другое. Однако последние 2 недели вынудили меня искать другого провайдера. Началось все с того что 2 недели назад в выходной день пропал сигнал на ТВ - чтобы настроить каналы по новой на...

Показать целиком

Отзвыв будет длинным.

Являюсь клиентом Томтела с 2004 года. Пережил разные времена с этой компанией, но несмотря ни на что никогда не было мыслей искать что то другое. Однако последние 2 недели вынудили меня искать другого провайдера. Началось все с того что 2 недели назад в выходной день пропал сигнал на ТВ - чтобы настроить каналы по новой на моем Philips нужно ввести значение сетевой частоты из 3 цифр, иначе каналы он не найдет. Нигде на сайте я не смог найти эти цифры, в результате нашел их в обсуждениях в группе в ВК, какой то пользователь написал что это "722" и тоже был удивлен что эти цифры не фигурируют вообще нигде. На той неделе в субботу Томтел что то обновлял и снова пропало телевидение, и тут началось самое интересное. Значение в 722 уже не подходило, каналы не находились. Я позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию и просто попросил у девушки сказать мне три цифры сетевой частоты которую требовалось ввести в настройках на поисках канала. Девушка на проводе долго с кем то консультировалась, но так и не смогла мне помочь и сказала что может на завтра вызвать мастера - все настроит. Я согласился, выбора все равно не было. Поздно вечером я еще решил написать консультанту в группе в ВК, думал мало ли может там окажется более компетентный человек. Началось все с того что на моим сообщения мне отвечали по полчаса, я объяснил ситуацию и что мне нужно от них - те же три цифры значения сетевой частоты. У меня спросили номер договора - я его назвал. Далее мне пишут что не могут найти номер моего договора в системе, видимо базы еще не обновились что то в этом духе. Я в свою очередь называю ФИО и адрес на кого оформлен договор, оператор упирается в договор и говорит звоните в понедельник (!!!) в офис и вам там помогут. Я написал что так не делается и что я буду с понедельника уже искать нового провайдера для подключения - ответ если вкратце был что то типа нам жаль что вы приняли такое решение. Ну что ж. Напоминаю, что действие разворачивается в субботу. В воскресенье я ожидаю когда мне позвонит мастер который должен был прийти ко мне и настроить каналы. Время 17 чаcов, я звоню в Томтел. Девушка меня внимательно слушает и выдает - я вижу что вы оставляли заявку в системе на вызов мастера, но по какой то причине она не была передана в работу! Это был просто финиш. В итоге она говорит что мастер приедет до 22 часов вечера и перед этим наберет мне. Моя девушка начала искать в интернете информацию чтобы помочь мне с настройкой - и нашла три заветных цифры - 290. Поиска каналов начался, ура. Самое интересное что в это время мне в домофон квартиры звонит ваш мастер (хотя перед этим должен был позвонить на сотовый), заходит в квартиру, видит что настройка телевизора у меня идет, смотрит на меня как на дурака и уезжает. Это при том что значение частоты в 290 мы нашли буквально за 5 минут до его приезда. В общем после такого наплевательского сервиса с понедельника я начали искать нового провайдера и был удивлен что на рынке оказывается кучу предложения с более низкой ценой и высокой скоростью интернета. Сегодня я начал тестировать нового провайдера. Прощай, Томтел.

Здравствуйте. Договоры постепенно переносятся в нашу систему. Ваш находится в базе Томтел, к нему доступа нет, поэтому для консультации и решения вопроса попросили обратиться к ним. Надеемся, что в будущем удастся исправить впечатление и вы вновь станете клиентом компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы