- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые заказчики, потребители, клиенты, хотите сэкономить нервы и время? Тогда рекомендую выбрать другую компанию. Обратилась к ним, т.к. дом находится у них на обслуживании. Задача простая заменить трубку (забыла предупредить что нужно еще торчащий домофонный провод как-то подрезать или аккуратно скрыть или иной способ придумать для...
Уважаемые заказчики, потребители, клиенты, хотите сэкономить нервы и время? Тогда рекомендую выбрать другую компанию. Обратилась к ним, т.к. дом находится у них на обслуживании. Задача простая заменить трубку (забыла предупредить что нужно еще торчащий домофонный провод как-то подрезать или аккуратно скрыть или иной способ придумать для вуалирования, но думаю, ладно на месте с мастером обсужу, посмотрю, что предложит). Диспетчер приятная женщина, всё рассказала, проконсультировала по поводу выбора нового оборудования. Всё, на этом положительное заканчивается. Дальше начался театр абсурда, т.к. пришедший техник на все мои попытки обсудить как лучше заменить трубку и завуалировать заодно провод тупо стоял и повторял "я не понимаю-я не понимаю...", единственное, что он предложил - штробить стену. В итоге, не прощаясь, развернулся и вышел из квартиры, сказав, что как-нибудь потом придет. Когда потом, не ясно. А дальше бесконечные обсуждения с диспетчером, консультации с их инженером как решить эту ну очень сложную задачу. На просьбы прислать другого специалиста, который на месте посмотрит и предложит свои варианты решения, ответили, что другого техника нет. В итоге пришлось обратиться в другую домофонную службу, их мастер за 10 (!!!) минут поменял трубку домофона, спрятал провод, что даже намека нет, что он там был. Причем, внимание, мастер из другой фирмы сразу зашел и сказал, что уже видит проблему; меньше минуты потратили на обсуждение возможных вариантов решения этой задачи. Лучше заплатить толковому мастеру и сохранить нервы и время, чем бесплатно (а за деньги - тем более) пытаться добиваться получения услуги в Домофон-сервисе.