Доски

Бар-ресторан
  • Ленина проспект, 41 — 2 этаж
  • ТЭМЗ 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз в этом заведении.Обслуживание ужасное (кухня оставляет желать лучшего!!плохо господа,плохо (

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Ввиду краткости и несодержательности Вашего отзыва, в соответствии с правилами публикации отзывов на флампе просим Вас максимально полно уточнить нам информацию о дне и времени Вашего визита в этот бар, имени официанта или номере (месте) столика за которым Вы сидели. В чем конкретно выражается Ваша претензия к кухне и обслуживанию в этом баре. Ждем оперативно от Вас информацию о Вашем посещении.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • 12:11:2015.имени официанта не помню, да и не хотела запоминать.суши мы ждали час!и это в будни!после чего через 20 минут нам принесли напитки(заказывали мы их с суши).помимо этого кухня ужасна! Ролы были явно не в лучшем виде.я не довольна.и больше к вам ни ногой!

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Хотели бы все-таки уточнить: Вы были у нас 12 ноября? Сегодня 24 декабря, т.е. Вы описываете свой визит к нам спустя почти 1,5 месяца? Хотелось бы, с учетом Вашей новой информации, знать какие роллы Вы заказывали. Роллы по всем требованиям готовятся по приходу гостя и время их приготовления с учетом времени размещения заказа и его исполнения варьируется от 15 до 25 минут, без учета загруженности работников кухни (количества гостей). Что еще Вам из нашей кухни не понравилось ("кухня ужасна")? Какие напитки Вам несли так долго? К обслуживанию Ваши претензии только с точки зрения скорости обслуживания или у Вас есть еще какие-то замечания в этой части Вашего визита к нам в бар? Хотелось бы получить дополнительную информацию о Вашем визите к нам?

    С наступающим Новым Годом и Рождеством!

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • вместо того, чтобы учесть недостатки и исправлять их,Вы ,администратор ,прикапываетесь к данным и пытаетесь меня переубедить,только Вашим словам я меньше доверяю,чем своим глазам.из напитков у нас было :вино и сок.переубеждать бесполезно!я была в нескольких заведениях pablic group, и к сожалению, разочарована только Вашим.

    Ответить
  • Добрый день, Наталья! Если бы Вы внимательно читали подписи под нашими комментариями, то обратили внимание на то, что мы общаемся с Вами не от имени нашего бара "Белые Доски" в г. Томске, а от имени Службы качества всей сети ""Public Group", в других барах которой, как мы поняли Вы бывали (нам было бы интересно узнать, где Вы еще были у нас). Потому мы и задаем Вам вопросы, на которые хотели бы получить более развернутые ответы, что на основе, в том числе, Вашей информации, проводим оценку качества работы персонала наших заведений во всех городах нашего присутствия. Задаем мы эти вопросы еще и потому, что отзывы типа "обслуживание ужасное" не несут в себе никакой полезной информации с точки зрения принятия каких-либо управленческих решений. Кстати, нам было бы интересно узнать, почему свой отзыв об одном из наших баров Вы написали спустя почти 1,5 месяца после посещения его.

    С наступающим Новым Годом и Рождеством!

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Загрузка рекламы