- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли с мужем в воскресенье днём. Это было 19 августа 2018 года. Заказали салат и горячее. Горячее принесли через 5 минут, салаты через 30. Нормально? Чтобы принесли напитки, пришлось жать на кнопку дважды. Горячее отвратительное, не вкусное совершенно. Вокруг мухи. Просто невозможно сидеть.В тарелку лезут. Бар -ресторан для этого заведения это...
Зашли с мужем в воскресенье днём. Это было 19 августа 2018 года. Заказали салат и горячее. Горячее принесли через 5 минут, салаты через 30. Нормально? Чтобы принесли напитки, пришлось жать на кнопку дважды. Горячее отвратительное, не вкусное совершенно. Вокруг мухи. Просто невозможно сидеть.В тарелку лезут. Бар -ресторан для этого заведения это громко сказано. Ужасно. Больше ни ногой.
Добрый день! Спасибо за отзыв и за Ваши критические замечания. Очень сожалеем, что Вам не понравился визит в наш бар. Для понимания ситуации с качеством и скоростью Вашего обслуживания просим сообщить время Вашего визита 19 августа, Ваш точный заказ и сумму Вашего чека. Просим указать примерное место столика, за которым Вы сидели. Сообщите,...
Добрый день! Спасибо за отзыв и за Ваши критические замечания. Очень сожалеем, что Вам не понравился визит в наш бар. Для понимания ситуации с качеством и скоростью Вашего обслуживания просим сообщить время Вашего визита 19 августа, Ваш точный заказ и сумму Вашего чека. Просим указать примерное место столика, за которым Вы сидели. Сообщите, пожалуйста, нам горячее блюдо, которое Вам не понравилось. Очень ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Добрый день! Спасибо за отзыв и за Ваши критические замечания. Очень сожалеем, что Вам не понравился визит в наш бар. Для понимания ситуации с качеством и скоростью Вашего обслуживания просим сообщить время Вашего визита 19 августа, Ваш точный заказ и сумму Вашего чека. Просим указать примерное место столика, за которым Вы сидели. Сообщите, пожалуйста, нам горячее блюдо, которое Вам не понравилось. Очень ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»