Эль Ликон

Сеть салонов оптики
  • Томск, проспект Ленина, 84
  • ЦУМ 20 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Год назад, в октябре, брал здесь очки за 17000 рублей, оправа 12000 + линзы за 5000. Через 1-2 недели ношения на правой линзе появилась длинная трещина. Я сразу же пришёл сюда, так как это гарантийный случай. Однако хитрый консультант, который мне попался, сначала долго тёр линзы и притворялся, что никакой трещины не видит, потом внезапно увидел и...

Показать целиком

Год назад, в октябре, брал здесь очки за 17000 рублей, оправа 12000 + линзы за 5000. Через 1-2 недели ношения на правой линзе появилась длинная трещина. Я сразу же пришёл сюда, так как это гарантийный случай. Однако хитрый консультант, который мне попался, сначала долго тёр линзы и притворялся, что никакой трещины не видит, потом внезапно увидел и сразу же заявил, что это "механическое повреждение", то есть в царапине на линзе виноват я, а это не гарантийный случай, и предложил купить такие же линзы (доставка из Германии, ожидание 3 недели - так же, как и в прошлый раз) ещё за 5000.

Очевидно, он решил, что раз я купил прошлый набор за 17000, то я миллионер и можно мне легко впарить некачественный товар ещё разок.

Теперь немного истории. Покупаю очки здесь не первый раз, иначе говоря, являюсь постоянным клиентом. Например, прошлые, купленные здесь же в 2014, сломались только в 2019, и сломалась у них дужка, с линзами никаких проблем не было. Ношу очки почти всю жизнь и отлично знаю, как с ними обращаться, так что в новых "механической" царапине взяться было неоткуда в виду аккуратного отношения, тем более так быстро.

Почему я пишу этот отзыв только сейчас, спустя год? Потому что эти самые новые очки стали ещё меньше пригодны для комфортного ношения (отвалились мягкие насадки возле носа с разницей в несколько месяцев, пришлось приклеивать) и возникла необходимость покупки новых. Я стал искать новый магазин оптики, и в процессе поиска часто натыкаюсь на отзывы о том, какой Эль Ликон хороший и качественный, хоть и дорогой. Чувство справедливости и праведное возмущение не дали мне воспринять такие комментарии спокойно.

Лично я считаю, что очки за 17000 должны быть более качественными, а отношение к клиентам, которые здесь покупают не в первый раз и не самую дешёвую оптику, должно быть другим.

Никому не рекомендую здесь покупать. Плохое качество за высокую цену.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Евгений.

    Нам жаль, что у ваших очков появилась царапина. Трещина на линзах может являться производственным или эксплуатационным дефектом, в первом случае - это основание для гарантийной замены линз. Когда Вы обращались в оптику, консультант провел ультразвуковую очистку линз, в результате чего трещина обнаружена не была, была обнаружена царапина. Материал ваших линз является эластичным, устойчивым к сколам и ударным нагрузкам, и не склонен к растрескиванию. Царапина на линзе, действительно, является эксплуатационным дефектом, это не гарантийный случай. Консультант предложил Вам заменить одну линзу, что в данном случае самый оптимальный и менее затратный вариант исправления ситуации.

    Также отпавшие со временем эксплуатации очков носоупоры можно заменить в нашей мастерской, у нас всегда есть в наличии все для подобного ремонта. Заушники мы тоже ремонтируем.

    Прошу обратить внимание, что все отзывы о нашей компании настоящие, написанные нашими клиентами. Как вы сами пишите, предыдущие очки, изготовленные у нас вы эксплуатировали 5 лет.

    Мы правда сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о качестве нашей продукции, все наши товары имеют сертификацию, и мы несём ответственность за качество нашей работы.

Загрузка рекламы