- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была постоянным клиентом этой оптики, не только на Беринга, с последним посещением мнение очень сильно изменилось и больше в эту оптику я точно не обращусь и никому не посоветую.
Я была на приеме у офтальмолога,врач в возрасте. Она увидела, что у меня линза немного выпирает из оправы, посоветовала отдать очки на выправку. В итоге они мне сломали...
Была постоянным клиентом этой оптики, не только на Беринга, с последним посещением мнение очень сильно изменилось и больше в эту оптику я точно не обращусь и никому не посоветую.
Я была на приеме у офтальмолога,врач в возрасте. Она увидела, что у меня линза немного выпирает из оправы, посоветовала отдать очки на выправку. В итоге они мне сломали линзу напополам, как потом выяснилось, "мастер" надрезал линзу с 2-х сторон, чтобы выпрямить ее, не подрасчетал силы и сломал!
Написав заявление, я ждала ответ больше 2-х недель. В итоге получила отписку о том, что на линзе могли быть микротрещины, которые послужил поломке!
И консультант бестактный мне еще посмела сказать, что на такой случай у меня должна быть запасная пара очков!
Учитывая, что сама оптика не из дешевых, шла я туда за качественным предоставлением услуг. Теперь я обслуживаюсь в другой оптике!
Алена, добрый день!
Мы благодарны Вам, за обращение и сожалеем, что с Вашим заказом произошло столь досадное недоразумение.
10 марта Вы обратились в наш салон оптики в ТЦ «Манеж» к доктору с целью подбора контактных линз). Доктор провела обследование Вашего зрения на профессиональном оборудовании и выписала рецепт на контактные линзы. В конце...
Алена, добрый день!
Мы благодарны Вам, за обращение и сожалеем, что с Вашим заказом произошло столь досадное недоразумение.
10 марта Вы обратились в наш салон оптики в ТЦ «Манеж» к доктору с целью подбора контактных линз). Доктор провела обследование Вашего зрения на профессиональном оборудовании и выписала рецепт на контактные линзы. В конце приема офтальмолог обратила Ваше внимание на то, что левая линза в Ваших очках стоит не правильно и оправа требует выправки. В Вашем случае линза стояла под наклоном. Доктор рекомендовала Вам это исправить, т.к. при Вашем диагнозе правильное положение линз в оправе является залогом четкого качественного и зрения.
Вы воспользовались советом и отдали нам в ремонт Вашу бывшую в употреблении очковую оправу. Консультант приняла Вашу заявку (Квитанция №168 от 10.03.2016 г.) БЕЗ оплаты, заранее предупредив, что ремонт будет БЕЗ гарантии, о чем свидетельствует Ваша подпись на бланке заказа. Так как изредка, но случаются поломки очков бывших в эксплуатации. Это обусловлено накоплением эксплуатационных дефектов, таких как, невидимые глазу, микротрещины.
Выполняя свою работу техник-оптик следует строгим стандартам качества принятым в нашей компании, и конечно же, ничего не "надрезает" и "линзы не выпрямляет" :-)
Мы приносим извинения за, показавшееся Вам бестактным, поведение сотрудника. Мы провели служебную проверку по этому случаю. К данному сотруднику применены меры дисциплинарного воздействия.
С Вами свяжется наш специалист, и проблема будет разрешена.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Все Ваши отзывы и предложения очень важны для нас. Надеемся, что и впредь Вы с удовольствием будете пользоваться нашими услугами.
Алена, добрый день!
Мы благодарны Вам, за обращение и сожалеем, что с Вашим заказом произошло столь досадное недоразумение.
10 марта Вы обратились в наш салон оптики в ТЦ «Манеж» к доктору с целью подбора контактных линз). Доктор провела обследование Вашего зрения на профессиональном оборудовании и выписала рецепт на контактные линзы. В конце приема офтальмолог обратила Ваше внимание на то, что левая линза в Ваших очках стоит не правильно и оправа требует выправки. В Вашем случае линза стояла под наклоном. Доктор рекомендовала Вам это исправить, т.к. при Вашем диагнозе правильное положение линз в оправе является залогом четкого качественного и зрения.
Вы воспользовались советом и отдали нам в ремонт Вашу бывшую в употреблении очковую оправу. Консультант приняла Вашу заявку (Квитанция №168 от 10.03.2016 г.) БЕЗ оплаты, заранее предупредив, что ремонт будет БЕЗ гарантии, о чем свидетельствует Ваша подпись на бланке заказа. Так как изредка, но случаются поломки очков бывших в эксплуатации. Это обусловлено накоплением эксплуатационных дефектов, таких как, невидимые глазу, микротрещины.
Выполняя свою работу техник-оптик следует строгим стандартам качества принятым в нашей компании, и конечно же, ничего не "надрезает" и "линзы не выпрямляет" :-)
Мы приносим извинения за, показавшееся Вам бестактным, поведение сотрудника. Мы провели служебную проверку по этому случаю. К данному сотруднику применены меры дисциплинарного воздействия.
С Вами свяжется наш специалист, и проблема будет разрешена.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Все Ваши отзывы и предложения очень важны для нас. Надеемся, что и впредь Вы с удовольствием будете пользоваться нашими услугами.
Снова здравствуйте! Хочу сказать, что меня НЕ предупреждали о том, что вы НЕ несете ответственности за порчу МОЕГО имущества. Была пометка на бланке "без гарантии", я этого не отрицаю, но я ,как обычный потребитель, поняла это по другому! Я и мой муж, который присутствовал при сдаче очков и при всем этом разговоре, поняли так, что вы не даете гарантии на свою работу,в том случае, если линзу снова придётся вправлять! По какому вопросу вы со мной собирались связаться?