Эль Ликон

Сеть салонов оптики
  • Томск, Комсомольский проспект, 13Б — 1 этаж
  • Изумрудный город 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день,посещали с подругой салон 4 мая 2019 года с целью купить новые очки к отпуску,выбрали салон в Изумрудном городе,полагая, что там большой выбор,приехали специально в ТРЦ ради очков.....

Два консультанта,после того,как мы зашли,продолжили свою беседу на личные темы,не стесняясь нас - их разговор был очень громким,что отвлекало от...

Показать целиком

Добрый день,посещали с подругой салон 4 мая 2019 года с целью купить новые очки к отпуску,выбрали салон в Изумрудном городе,полагая, что там большой выбор,приехали специально в ТРЦ ради очков.....

Два консультанта,после того,как мы зашли,продолжили свою беседу на личные темы,не стесняясь нас - их разговор был очень громким,что отвлекало от выбора....ну ок,думаю,очки нужны,отпуск через пару дней и времени ехать в другой салон почти нет

Стоим выбираем - далее консультант,не двигаясь с места,нам в спину говорит:"Ну,что,девочки,мерить будем?"

1.при покупателях нельзя громко разговаривать на личные темы - это неуважение.

2.для активной продажи необходимо установить зрительный контакт- вопросы в спину покупателю - это также неуважение.....

После этого вопроса мы вышли из салона - и поехали в салон на Фрунзе,где купили очки с хорошей консультацией

Я являюсь постоянным многолетним вашим покупателем,просьба прояснить,является поведение консультантов в ТРЦ "Изумрудный город" - нормой или это ситуация,после которой стоит принести извинения?

Приносим свои извинения за неподобающее поведение консультантов. Мы обязательно прими меры. Надеемся, что от посещения нашего салона на пр. Фрунзе, у Вас остались положительные эмоции. Спасибо, что являетесь нашим постоянным клиентом :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Приносим свои извинения за неподобающее поведение консультантов. Мы обязательно прими меры. Надеемся, что от посещения нашего салона на пр. Фрунзе, у Вас остались положительные эмоции. Спасибо, что являетесь нашим постоянным клиентом :)

  • Спасибо за обратную связь по претензии!

    В салоне на Фрунзе мы приобрели солнцезащитные очки,консультация была грамотной и располагающей к покупке!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы