- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Достаточно часто совершаю покупки в данной сети , но такое случилось впервые.
Делали заказ в интернет магазине 14.05.19
От магазина пришло смс подтверждение, что заказ готов к выдаче ( забрать можно по 18.05)
Вечером приходит сообщение об отмене заказа, при том , что я ничего сама не отменяла. Это как ?
Магазин сам отменяет заказы клиентов , без их...
Достаточно часто совершаю покупки в данной сети , но такое случилось впервые.
Делали заказ в интернет магазине 14.05.19
От магазина пришло смс подтверждение, что заказ готов к выдаче ( забрать можно по 18.05)
Вечером приходит сообщение об отмене заказа, при том , что я ничего сама не отменяла. Это как ?
Магазин сам отменяет заказы клиентов , без их согласия?
После составленной претензии со мной связался менеджер этой «замечательной» сети и сказал , что произошла ошибка, и товар за эту сумму вы купить не можете , если хотите , можем начислить вам 500 бонусов. Отлично , молодцы! Интересно , чтобы вы делали , если я бы уже успела приехать за своим заказом, с тем учётом, что в 10:01 он был готов , а отмену вы сделали в 21:30?
Стоит отметить , что на горячей линии работают люди, которые позволяют себе по-хамски разговаривать с клиентами. Поработайте над персоналом!
И начните работать ДЛЯ клиента , а не для себя ;)
500 предложенных бонусов это, конечно, хорошо! Но не для данной ситуации.
Не даром у всех Эльдорадо в городе , рейтинг ниже тройки.
Алина, добрый день. Мы ознакомились со сложившейся ситуацией и приносим извинения за возможные неудобства. Мы обязательно учтем этот случай в дальнейшей работе и постараемся, чтобы он больше не повторился. Надеемся на понимание и на то, что Вы все-таки останетесь нашим клиентом в будущем.