Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с негативным опытом связанным с нашей продукцией. Приносим свои извинения!
На производстве зафиксированы единичные случаи нарушения целостности мороженого. Они вызваны обрезанием продукта аппаратом при упаковке. К сожалению, при высокой скорости линии не всегда удается отследить брак. Напишите,...
Показать целиком
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с негативным опытом связанным с нашей продукцией. Приносим свои извинения!
На производстве зафиксированы единичные случаи нарушения целостности мороженого. Они вызваны обрезанием продукта аппаратом при упаковке. К сожалению, при высокой скорости линии не всегда удается отследить брак. Напишите, пожалуйста, дату производства бракованного мороженого, мы передадим вашу обратную связь в отдел качества.