- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здрассссьте. Буду не краток.
1. Что, что у вас с персоналом??? Откуда эти бабушки и тётеньки? Вы собрали всех своих родственников? Откуда у управляющего сети эта идея? Ребята, ну так нельзя! Вы же сеть! Где стандарты? Где инструкции по работе с клиентом? Где вся стандартизированная инфраструктура, присущая сетевым магазинам? Правильно, она у...
Здрассссьте. Буду не краток.
1. Что, что у вас с персоналом??? Откуда эти бабушки и тётеньки? Вы собрали всех своих родственников? Откуда у управляющего сети эта идея? Ребята, ну так нельзя! Вы же сеть! Где стандарты? Где инструкции по работе с клиентом? Где вся стандартизированная инфраструктура, присущая сетевым магазинам? Правильно, она у конкурентов, там же, где ваши бывшие клиенты, и я с ними, банки только вот щас пустые сдам. Какие "хозяева зала"? Нам, армии негодующих клиентов, жадных до натуральной молочки от коров, выращенных на отборных антибиотиках, нужны не "хозяева зала", а продавцы. Продавцы, это люди, которые монетизируют голод клиента в ваш доход. Это мост между кошельком покупателя и вашим карманом. А ваш персонал, это не мост а пропасть, с ним только пропасть. Почему, почему эти хозяева зала такие навязчивые? Почему они мне рассказывают, какие классные у вас "булки с хреном и клубникой", когда я стою у витрины с молочкой? Почему, когда я стою у стойки со сдобой, они мне рассказывают о твороге? Может у меня аллергия на лактозу и я страдаю, что не могу есть молочку, а другие могут и это ранит мои чувства?! Вы специально хотите сделать мне больно?
В общем, ребята, не позорьтесь, как лодку назовёшь, так она и поплывёт. Меняйте это название "хозйка зала" на "продавца" или что-то, что отражает суть человека, являющегося посредником между моими деньгами и вашими кармашками. Когда клиент заходит к вам, он уже мысленно расстаётся с деньгами, но хозяева зала эту мысль успешно прогоняют. Клиент хочет расширить и углубить эту мысль, стоя в тишине у витрины, дабы ещё больше своих денег оставить в вашим кармашках. Но никак не хочет при этом слышать бормотание о новом твороге с хреном и сверлящий взляд.
2. Пакеты. Вы до сих пор продаёте пакеты отдельно? Покупая торт за 300 руб я должен доплатить за пакет 3 рубля? Нормально? Не позорьтесь, включите эту мелочь в стоимость продукции, а пакеты раздавайте. Будет выглядеть совершенно по-иному всё. Вы б ещё ленточку для завязки торта отдельно продавали. Кстати, о ленточке. Както торт был без ленты. Спрашиваю, а лента где? Ответ бабульки-а я не успела навязать, надо? Нет, не надо уже. Это проблемы клиента, что хозяйка зала не оказалась хозяйкой ленты? С залами у вас нет проблем, у вас проблемы с продавцами, их нет.
3. Тряпка. На входе в магазин лежит половая тряпка из нетканного полотна. Может это экологично, как творог из молока прокачанной антибиотикаим коровы, но что тряпка делает в магазине??? Она должна быть дома у бабульки-хозяйки зала. А в магазине должен быть продавец и зона сбора грязи. Вы так боретесь с пылью с улицы? Чтоб она не летела на булки? Так тряпка не поможет, друзья! Вы этого ещё не поняли? Подсказываю снова-не по-мо-жет! Сделайте тамбур, потратьте чуть денег из кармашков (завтра банки сдам, обещаю). К тамбуру прилагается бонус-зимой значительно теплее.
4. Про прокисшую дрянь (сливки) натыкался только один раз из 15, так что сделаю вид, что не заметил.
5. Про квас предыущий оратор в точку. Выпил бутылку деревенского и снесло башню, через 30 минут отпустило. Совесть имейте, хоть техзадание кваснику-самогонщику напишите с конкретными параметрами и не забудьте на приёмке продукта эти парметры померить. Где прибор купить и где поверить его пади догадаетесь? (Поверкой занимается ЦСМ и это не центр семейной медицины).
6. Цены. Ну, цена вещь относительная, но так продукция, например, от Снэкфуда, которую вы перепродаёте с дикими наценками, в, например, Антоновом дворе дешевле. Не смогли договориться с ними о низкой закупке? Тогда вы плохие переговорщики. Смогли, но цену накрутили? Тогда барыги, а не производители и продавцы.
Ребятки, у вас жуткие проблемы с сервисом, в которй виноват не персонал, несоответствующий месту работы, а тот, кто этот персонал набирал и позиционировал. Вы масштабируетесь, раз сетевики, у вас должно быть всё стандартизировано и регламентировано, а в основе всего этого должна лежить пресловутая, избитая, заезженная клиентоориентированность. И вдолбите персоналу, что банка с творогом сама себя не продаст.
Кстати, учитывая отсутствие хоть одного официального ответа на уровне "Спасибо, нам важно Ваше мнение" манагерам ежей и правда неведомо знание о клиентоориентированности. Ну, "невидимая рука рынка" вполне видимым мечём отсечёт всё лишнее.