Фазза

Авторизованный сервисный центр
  • Томск, Учебная, 37а
  • Вершинина 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервисный центр fazza.ru

Не могу отметить ни одного положительного момента на протяжении всего взаимодействия с fazza.ru. А это длилось аж целых 43 дня!

Я обратилась в fazza.ru 28 сентября для ремонта телефона Xiaomi. Он не включался и не заряжался.

Через 5 дней мне позвонили и сказали, что по результатам диагностики необходимо перепрошить...

Показать целиком

Сервисный центр fazza.ru

Не могу отметить ни одного положительного момента на протяжении всего взаимодействия с fazza.ru. А это длилось аж целых 43 дня!

Я обратилась в fazza.ru 28 сентября для ремонта телефона Xiaomi. Он не включался и не заряжался.

Через 5 дней мне позвонили и сказали, что по результатам диагностики необходимо перепрошить телефон (1500 руб).

Через некоторое время я позвонила узнать, как проходит ремонт, мне сказали, что по неизвестным причинам не получается установить прошивку, и они разбираются почему.

Спустя примерно 10 дней мне позвонили и сказали, что необходимо заменить контроллер питания (+2500 руб). Я попросила время на размышление, через 2 дня я позвонила и сообщила, что согласна.

Через 5 дней мне позвонил сотрудник фазы и спросил, что же я решила. Да-да, они просто забыли отметить мой ответ.

Наконец, когда контроллер заменили, оказалось, что необходимо востановить Mi аккаунт, и сотрудники faaza.ru не знаю, как это делать. Мне в хамских выражениях предложили забрать свой телефон так, если я не согласна ждать, пока они разберутся, как это сделать.

Когда я попыталась оговорить срок, мне сказали, что не могут дать никаких гарантий и если меня что-то не устраивает, они могут снять контроллер и вернуть мне телефон. И вот, спустя 8 дней после этого разговора, я пришла забирать свой телефон. Меня заставили расписаться под фразой "Работа выполнена полностью и в срок, претензий не имею". Иначе мне просто отказались возвращать телефон.

Итог: никому никогда и ни при каких обстоятельствах обращаться в этот сервисный центр. Потратите только время и нервы, и совершенно ничего не получите!

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Вы принесли нам телефон, который не подавал признаков жизни, аппарат мы отремонтировали, но выяснилось, что он привязан к Mi Cloud, логин и пароль от которого вы вспомнить не смогли. Тем не менее, наш инженер добровольно попытался связаться с техподдержкой Xiaomi для возможности разблокировки, но техподдержка так ничего вразумительного нам не ответила.

    Мы устранили заявленный дефект, восстановили работоспособность телефона, то что он оказался привязан к Mi аккаунту абсолютно не входит в нашу сферу ответственности.

    Поэтому мы приняли решение вернуть телефон в первоначальное состояние и вернуть его вам.

  • У меня бы не было никаких претензий, но 6 недель, ребята, 6 недель! А телефон в каком состоянии был, в там и остался, т.е. в другом сервисном центре его будут чинить ещё какое время.

    Ответить
Загрузка рекламы