Форд

Автокомплекс
  • Томск, улица Елизаровых, 48/25
  • Томск-1 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго дня! Наконец-то нашел время написать отзыв о проделанной работе, в середине лета, нестандартного характера. Как раз теперь могу оценить качество работы (ничего не сломалось и не случилось за этот срок).

В общем, я знаю ребят из сервиса лично, но это не повлияет на «честность» отзыва никак. Случилась у меня беда с редуктором...

Показать целиком

Всем доброго дня! Наконец-то нашел время написать отзыв о проделанной работе, в середине лета, нестандартного характера. Как раз теперь могу оценить качество работы (ничего не сломалось и не случилось за этот срок).

В общем, я знаю ребят из сервиса лично, но это не повлияет на «честность» отзыва никак. Случилась у меня беда с редуктором китайского производства на пищевом оборудовании, загудели и залюфтили подшипники. Проблема в том, что запчастей к оборудованию просто нет, если что-то ломается, заказываешь партию не менее 20 штук из Китая и ждешь))) (сами понимаете – это не вариант). Я снял редуктор и начал искать, кто возьмется разобрать его, подтвердить, что, именно, подшипники вышли из строя и все это устранить. Но в профильных компаниях по оборудованию все сразу говорили что-то типа: «Браться неохота, нет опыта с такими вещами, ищите агрегат целиком б/у, гарантии не дадим и т. д.». Такой подход «спецов» не устраивал. Решил я поехать к знакомым в этот сервис по нескольким причинам: 1. Знаю, что опыт у работников этого сервиса приличный, в том числе по работе с автомобильными редукторами и КПП (а это посложнее моей запчастюшки вещи), 2. Знаю их подход к работе, делают не тяп-ляп, а как положено.

Привез редуктор, описал ситуацию и принялись за дело (я сам только смотрел за работой, так сказать стоял над душой). Все что было внутри после вскрытия (стружка от подшипников везде, где только можно) описывать не буду, приложу фото. Скажу только, что редуктор этот очень хрупенький и не выдержит подхода с грубой мужской силой (как разбирал бы я, если бы делал сам). В общем опыт мастера позволил избежать поломки корпуса, пластиковой шестерни и даже прокладку сохранить удалось (хотя профильные сервисы уверяют, что это не возможно). Сделали все очень аккуратно и деликатно. После вскрытия, тут же подобрали подшипники японские хорошего качества (отечественные не очень хотелось ставить). В общем с одним моим редуктором провозились очень много времени, хотя могли бы взять работу повыгоднее для себя, а меня тактично послать искать решение дальше (как это было с другими сервисами в этой сфере).

По итогу все собрали так же аккуратно, залили масло, все крутится, вертится безо всяких шумов. И тут самое интересное, я лично решил закрутить болт-сапун своими руками и обломил его))), а такого не найти в природе, в Томске и Новосибирске так уж точно. Тут я опечалился очень сильно. Но и здесь парни нашли нестандартное решение отвода масляного тумана из редуктора, которое работает и по сей день. Сделали сапун из жигулевского тормозного штуцера и шланчика (фото приложу конечного вида с этим приспособлением)

Своей работой сервис выручил меня очень сильно (т.к. оборудование коммерческое и простой равносилен убытку). Сделали все аккуратно, качественно и с творческим подходом!!!

Всем рекомендую!

Парни могут не только качественно и за приемлемые деньги чинить автомобили, НО и сделают, я думаю, любую нестандартную работу!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы