- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Школа одна из лучших была... в середине 80х годов 20го века. И по настоящий момент(23.01.2023) всё остаётся по прежнему.
Абсолютно всё! Как в машину времени попадаешь или музей: деревянные исписанные парты и оконные рамы, кривые бетонные (крашеная крошка) и деревянные полы, треснувший линолеум, , обветшалые стены и треснувшие потолки, тусклое...
Школа одна из лучших была... в середине 80х годов 20го века. И по настоящий момент(23.01.2023) всё остаётся по прежнему.
Абсолютно всё! Как в машину времени попадаешь или музей: деревянные исписанные парты и оконные рамы, кривые бетонные (крашеная крошка) и деревянные полы, треснувший линолеум, , обветшалые стены и треснувшие потолки, тусклое освещение в том числе и ламп накаливания. Такое состояние можно было бы объяснить недостатком финансирования, но это не так (точно). Опять же и ДОБРОВОЛЬНЫЕ пожертвования регулярны (то на шторы, то на краску, то на те же деревянные полы в спортзале). Кстати, перед внешней проверкой прибираются в классах классные руководители и родители - неизбежное наследие 80х :).
Помимо всего есть и очевидные плюсы:
+ у школы есть собственная дворовая территория для спорта и мероприятий (отдалена от оживленных дорог, заводов и пр),
+ бассейн со школьными группами,
+ есть очень хорошие тренера по плаванию (как ни странно, но в бесплатных группах встречаются чаще!)
+ на момент написания отзыва хорошие учителя по ин язу (английскому) и изо (есть и методическая база, опыт, и результаты - дети и рисуют, и говорят с начальной школы),
+ на территории школы есть продленка (цпк) с кучей доп программ (актуально для младшей школы). Развития немного (здесь не ставят амбициозных планов - работают на средний уровень групп, а состав групп всё время меняется), но дети под присмотром и занимаются с интересом!
+на всей территории школы есть камеры видео-наблюдения,
Плюсов действительно много!
Но минусы сейчас (23.01.2023) перевешивают:
- по остальным предметам (кроме вышеперечисленных) методической базы нет (формально есть, но толи не применяется, толи не понимается...), в школе процветает палочно-двоечный подход (типа, "избегай плохого", но ни как не "стремись к лучшему". Кто в теме обучения - поймет, все остальные готовьтесь к тому, что пед коллектив в голос вам будет объяснять, что двойки у всего класса - "это нормально, это воспитательный момент"),
- нет ряда преподавателей по ключевым дисциплинам (учителя информатики изыскивают уже третий год и это в студенческом городе, где есть собственный пед, ТГУ, ТПУ...ТУСУР в конце-концов! Директор тоже говорит, что "это нормально"). Есть проблемы с текучкой кадров, отсутствием внутренней системы наставничества и пр методического контроля (открытые уроки, в том числе для родителей - очень трудно выбить, даже, когда очень надо (конфликт с единственным учителем по направлению),
- есть проблемы с пониманием и контролем групп здоровья, "утерей" документов из личного дела и пр.(учителя физкультуры всего 2 и это в школе, где перегрузка почти в трое - и это отдельный минус),
- школа перегружена (расчетные возможности 600-700учеников, а факт 1600-2200),
- в школе открытый доступ (есть странные ребята с ДР школ, которые трутся у расписания, поджидая "товарищей", есть совсем молодые люди употребляющие Ягу, сидя на обваливающихся кирпичах в проходе между школой и бассейном, те же ребята на баскетбольной площадке (но, не в баскетбол они там играют - фонари плащадки все разбиты, а металлические стены периодически уносятся в приемный пункт), есть ребята, кто учится вождению на территории школы (серая девятка). И не будем упоминать как они связаны с зав уч по воспитательной работе :), ибо шлакбаум этой девятке открывается согласно внутреннего распоряжения), есть и собачники (они за собой не прибирают).
В целом, территория поддерживается в чистоте силами сотрудников и школьников, но выглядит мягко говоря несовременно,
- есть моменты с копанием/лутанием в чужих вещах в младшей школе. Из проработки только предупреждение от класс рука на род собрании: "не давайте детям денег и ценных вещей, кто ездит на маршрутке - переводим на карту". Всё. Больше ничего не делается. В целом, классы совместного обучения. Т.е. есть дети которые хотят учиться, а есть дети, которые играют в телефон на уроке, причем, не убавляя звук (в случае, если учитель что-то скажет, его реально пошлют), есть дети проблемные (инвалиды, овз, на попечении (ребята в стрессе, бывали случаи распыления газ баллончика с сs/ос в фойе...). С ними тяжело и учителям (учитывая перегрузку школы в целом) и тем более детям-одноклассникам,
- итог обучения в такой школе - крайне низкая поступаемость по ЕГЭ и, тем более, по аттестату (двоечная система мотивации - средний балл очень низкий будет точно),
- бассейн очищается хлоркой (у кого аллергия - это тоже минус),
- тренера в платных спорт группах не всегда имеют пед образование и соответствующие работе с детьми качества и характер (лучше посетить несколько занятий совместно. Иногда проблема заключается в крикливости и писклявости тренера (тренерши). Обратите внимание на количество сидящих на лавочках ребят во время занятия по плаванию :). А если тренер в это время визжит на остальных, лучше оттуда бежать...).
Отзыв как и состояние школы имеют период актуальности и зависят конечно же от конкретной ситуации, ракурса восприятия и определенных личностей на местах.
Надеюсь, что будут приняты хоть какие-то меры (кроме затирания отзывов) и всё у всех изменится к лучшему.