- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась первый раз в данную лабораторию по направлению от врача, врач порекомендовала сдать именно здесь анализ. Обратилась в ближайший центр на пр. Фрунзе, по цене и срокам все устроило, решила сдавать. После оформления договора было предложено пройти в процедурный кабинет. Когда я зашла в кабинет, мед сестра грубо гаркнула, что она меня не...
Обратилась первый раз в данную лабораторию по направлению от врача, врач порекомендовала сдать именно здесь анализ. Обратилась в ближайший центр на пр. Фрунзе, по цене и срокам все устроило, решила сдавать. После оформления договора было предложено пройти в процедурный кабинет. Когда я зашла в кабинет, мед сестра грубо гаркнула, что она меня не примет и чтоб я ждала в коридоре. Других клиентов не было и почему нельзя было сразу меня принять не понятно. Тем более, на горячей линии ничего не сказали, что есть какие-то перерывы технические. Это был выходной день и сказали, что до 15.00 можно приходить. Прождав примерно 10-15 минут, меня наконец то приняли . Настроение было испорчено на целый день от такого отношения мед работника в частной клинике. Обращаться в данную клинику теперь нет никакого желания. Мед сестра работает так как будто делает одолжение, а я так-то плачу деньги и хочу получить качественную услугу и качественный сервис, а не резкий тон от мед. сестры.
Добрый день!
Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям и очень признательны за то, что Вы информируете нас о качестве обслуживания клиентов. Это очень ценная информация, позволяющая нам вовремя корректировать работу и тем самым поддерживать высокие стандарты качества обслуживания, принятые в нашей компании.
О каких высоких стандартах качества обслуживания вы пишите?Я первый раз встретила такое непристойное отношение в частной клинике...