Help-Group

Группа компаний
  • Томск, проспект Ленина, 190 ст2 — 42 офис; 4 этаж
  • Дрожжевой завод 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдавал в этот сервис по ремонту компьютерных комплектующих видеокарту R9 280x на перепрошивку биоса. Сам прошивку запорол, случайно прошив файл не от той видеокарты. Сопутствующих проблем с ней никогда не было. Мне заявили 300р диагностика и 1000 рублей перепрошивка биоса. Я согласился. Через несколько дней мне позвонили, сказали, что у меня...

Показать целиком

Сдавал в этот сервис по ремонту компьютерных комплектующих видеокарту R9 280x на перепрошивку биоса. Сам прошивку запорол, случайно прошив файл не от той видеокарты. Сопутствующих проблем с ней никогда не было. Мне заявили 300р диагностика и 1000 рублей перепрошивка биоса. Я согласился. Через несколько дней мне позвонили, сказали, что у меня погорели "цепи питания" и нужен ремонт стоимостью 5000 рублей. Я отказался, ссылаясь на то, что они меня обманывают, и что я знаю, в чём была изначальная проблема. Мне начали вешать лапшу на уши про то, что я, мол, прошив не тот файл во флешку биоса сжёг цепи питания. Я не стал с ними спорить, приехал к ним, отдал 300р за диагностику, приехал домой, чисто ради интереса вставил видеокарту в компьютер — полностью рабочая. Выходит, они, как мы с ними и договаривались, прошили флешки (причём обе, вторая тоже была запорота), и решили доп. опцией содрать с меня 5000. Респект таким мастерам! Успехов и процветания!

P.S. События происходили в 2015-2016 году, просто наткнулся на название "help-group" и решил оставить отзыв. Понятия не имею, что эта компания представляет из себя сейчас.

Не ведитесь на подобное, люди!!

Спасибо за внимание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый Иван, рады за то что вы помните о нас и даже через столько лет решили оставить свой отзыв. Исли бы мы могли вам сейчас помочь мы обязательно сделали, но возможно вы что то перепутали, в нашем сервисе диагностика вот уже на протяжении 10 лет делается бесплатно ,а также наша компания никогда не выставляет необоснованных дополнительных счетов.

    В любом случае рады что у вас проблема решилась в итоге (по возможности поставьте хотя бы 3 в оценке), если бы вы сразу об этом сообщили менеджерам на приемку, то они разобрали в произошедшем.

    Наша компания сейчас это качественный сервис.

    Мы развиваемся и растем, наше основное направление поддержка организация в области ИТ (Автоматизация 1С / ИТ Аутсорсин, в том числе сервисный центр по ремонту оборудования / Разработка WEB приложений)

  • У вас на сайте немого другая информация.. Второй пункт РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ «HELP-GROUP»: При передаче оборудования для проведения платного ремонта Заказчик ОПЛАЧИВАЕТ ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ оборудования по действующему Прейскуранту. Диагностика проводится для определения причин неисправности оборудования, требуемых запчастей, стоимости и сроков ремонта. В процессе ремонта результаты диагностики могут уточняться и дополнительно согласовываться с Заказчиком.

    -

    И чего же мне там нужно оплачивать, если всё бесплатно? По-моему, вы где-то путаетесь..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы совершенно правы, но в нашем прейскуранте на работы написано:

    «Диагностика устройства от 300р.»*

    *Данная плата согласовывается с заказчиком заблаговременно и включается в стоимость ремонта.

    Если заказчик отказывается от ремонта, компания Help-GROUP не берет деньги за диагностику.

    В любом случае, приносим извинения за доставленные неудобства, возможно в вашем случае менеджер приемщик повел себя некорректно.

    Если мы смогли бы узнать о данном происшествии своевременно, то обязательно отреагировали бы на ваше замечания.

    Спасибо за ваш отзыв, он обязательно поможет нам в будущем улучшить качество нашего взаимодействия с клиентами.

    Мы всегда будем стремиться развивать качественны сервис.

    #Help-GROUP it-web-1C //Надежный партнер для Вас и Вашего бизнеса

  • По факту, ремонт был произведён корректно и никаких нареканий в последующем выявлено не было. Я бы без проблем заплатил 1000 рублей за прошивку, как и было согласовано и был бы рад проделанной работе, но в итоге заплатил 300 рублей за тот же, по сути, ремонт. Конкретный мастер (который, надеюсь, давным-давно уволен) повёл себя крайне некорректно, попытавшись меня обмануть, в то время как менеджер по какой-то причине решил всё-таки взять с меня 300 рублей за диагностику. Повторюсь, заплатил бы я в 3 раза больше, чем заплатил в конечном итоге, и я бы всё равно остался бы рад вдвойне, т.к. прошили мне в итоге обе флешки, которые распаяны на плате, а договаривались мы на прошивку одной из них.

    Спасибо вам и вашему сервисному центру. Надеюсь и верю (конечно, зря) это был единственный подобный случай в вашей карьере. Желаю успехов и процветания, главное — без обмана. Обнял!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы