- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заведение с ужасным отношениям к клиентам, но вкусной кухней.
Постоянные задержки блюд, это здесь норма.
В этот раз две закуски (!!!!) ждали - 45 минут 🥲
Это при том, что мы позвонили заранее и сделали предзаказ. Если вы готовы по часу ждать заказ и не хотите есть - приходите в это кафе
Так же возмутило как девушки-хостес принимают заказ по...
Заведение с ужасным отношениям к клиентам, но вкусной кухней.
Постоянные задержки блюд, это здесь норма.
В этот раз две закуски (!!!!) ждали - 45 минут 🥲
Это при том, что мы позвонили заранее и сделали предзаказ. Если вы готовы по часу ждать заказ и не хотите есть - приходите в это кафе
Так же возмутило как девушки-хостес принимают заказ по телефону. Абсолютно не зная меню , ни позиций , ни их цен 😂😂😂
Что бы узнать финальную стоимость нашего заказа нужно было дополнительно висеть на трубке - так её никто называть не хотел. Как и время ожидания))))
Но видимо проблема тут главная в администраторе. Ведь именно она оказала самое негативное впечатление. Любой косяк кухни или официантов можно сгладить банальным приятным человеческим извинением и принятием моей проблемы. А не фразой - «ну подождите»
А в конце еще добавить- ну мы вам чизкейк положили 😂
Зачем он мне нужен?? Можно вопрос? Научитесь решать конфликтные ситуации словами! Можно было придумать - отправить наш заказ на такси
Ведь для меня было самое главное -время , но как это узнать не спросив ?!?
Видимо у этого заведения такие косяки в порядке нормы и этот злощастный чизкейк выдают всем на постоянной основе.
А что вы еще от нас хотите ? 😂 вот что читалось в её глазах.
Позиционируете себя как приличное заведение ,а не «кафешка» - меняйте подход к гостям!!!