Калина-малина

Магазин фермерских продуктов
  • Томск, Комсомольский проспект, 58 — 1 этаж
  • пр. Комсомольский 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Регулярно покупаю различную продукцию в этом магазине — пельмени, пирожные, молочные десерты, мясо. И периодически душевно рекомендую "Волков" своим знакомым и родственникам. А к Новому году решил даже подарить знакомым сертификат на 2 т.р., чтобы те взяли детям сладостей и чего-нибудь мясного для себя. Каково было мое удивление, когда продавщицы...

Показать целиком

Регулярно покупаю различную продукцию в этом магазине — пельмени, пирожные, молочные десерты, мясо. И периодически душевно рекомендую "Волков" своим знакомым и родственникам. А к Новому году решил даже подарить знакомым сертификат на 2 т.р., чтобы те взяли детям сладостей и чего-нибудь мясного для себя. Каково было мое удивление, когда продавщицы впали в растерянность в ответ на мою просьбу продать подарочную карту. Они в течение примерно 10-ти минут коллегиально совещались, не зная, как их правильно отбить/активировать, обращались к кому-то за советами. В итоге продали, но сказали, что на всякий случай, нужно сохранить чек и вручать карты (2 карты по 1 т.р. каждая) вместе с чеком. Поскольку в этот визит я покупал попутно вместе с картами продукцию для себя и не был готов к такому нелепому повороту, то в чеке вместе с картами были мои позиции, что не очень-то корректно (как и сам факт передачи карты вместе с чеком).

Этим история не ограничилась. Далее те, кто получил карту, решили-таки ею воспользоваться. В другом одноименном магазине. Там им сначала отказали в принятии карты и сказали, что у них не действуют подобные карты. К счастью, люди проявили настойчивость, в результате которой продавщицы созвонились с кем-то и таки продали продукцию. Этот диалог, их коллегиальное обсуждение этой "невероятной" ситуации и созвоны с руководством заняли также около 10 минут. Еще раз хочу подчеркнуть, что первая реакция сотрудника (кассира) — это отказ принимать карту. Другой, более робкий, человек, получив отказ, просто развернулся бы и ушел. А я бы об этом так и не узнал, поскольку человек мог бы постесняться сказать о случившемся (ведь дареному коню в зубы не смотрят).

Честно говоря, я в шоке от такой некомпетентности персонала сразу 2-х магазинов данной сети. И обращаюсь к руководству с предложением обратить самое пристальное внимание на этот вопрос и устранить данную проблему, поскольку это недопустимо безобразный уровень сервиса, тем более, для такой крупной сети.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы