- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Сегодня посетили ваш магазин (29.12.2020, время 13-30) Очень неприятное впечатление из-за продавца-консультанта Лилии. Разговаривала раздраженно и грубовато. Мы спросили ее про подарочные упаковки. Она направила нас к кассе. На кассе спросили, кассир позвал Лилию к нам. Она в ответ огрызнулась - Я ЖЕ ВАМ ПОКАЗАЛА! Мы стояли в...
Здравствуйте. Сегодня посетили ваш магазин (29.12.2020, время 13-30) Очень неприятное впечатление из-за продавца-консультанта Лилии. Разговаривала раздраженно и грубовато. Мы спросили ее про подарочные упаковки. Она направила нас к кассе. На кассе спросили, кассир позвал Лилию к нам. Она в ответ огрызнулась - Я ЖЕ ВАМ ПОКАЗАЛА! Мы стояли в недоумении. Попросили ее показать деревянную упаковку, спросили сколько стоит. Она раздраженно ответила - НУ Я НЕ ЗНАЮ, НАДО УЗНАТЬ. Мы подошли к кассе, встали в очередь, Лилия встала к кассе. Покупателя перед нами она обслужила тоже раздраженно, отвечала на вопросы очень неприятно. Потом наша очередь - также с недовольством, раздражением - ЧТО У ВАС?
Из-за этого впечатление не очень хорошее.
Елена.
Здравствуйте! Благодарим за сигнал!
Расстроены, что визит в магазин доставил вам негативное впечатление.Приносим свои извинения.Всю информацию направили управляющему магазина, с сотрудником будет проведена беседа.Мы сделаем все возможное, чтобы больше такого не повторялось!
Здравствуйте! Благодарим за сигнал!
Расстроены, что визит в магазин доставил вам негативное впечатление.Приносим свои извинения.Всю информацию направили управляющему магазина, с сотрудником будет проведена беседа.Мы сделаем все возможное, чтобы больше такого не повторялось!