kari

Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
  • Томск, улица Котовского, 19/1
  • Дворец Спорта 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Удивительные вещи происходят в вашем магазине. почему у вас переклеивают ценники??? У меня прямо на обуви висел ценник, а на коробке наклеена цена на 500 рублей дороже, это как понимать? Похоже вы просто дурите покупателей! Подобный инцидент подорвал мое доверия к вашим акциям, поскольку вы завышаете цену, а потом создаете мнимую иллюзию скидок....

Показать целиком

Удивительные вещи происходят в вашем магазине. почему у вас переклеивают ценники??? У меня прямо на обуви висел ценник, а на коробке наклеена цена на 500 рублей дороже, это как понимать? Похоже вы просто дурите покупателей! Подобный инцидент подорвал мое доверия к вашим акциям, поскольку вы завышаете цену, а потом создаете мнимую иллюзию скидок. Коробка в ужасном состоянии вся рваная, такое чувство, что с помойки принесли старую коробку и обувь туда положили, обувь стоит 6500 рублей.

Здравствуйте, serko!

Благодарим за ваше мнение. Приносим извинение за произошедшую ситуацию. Надеемся, у нас ещё будет шанс изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Ага, было такое. Даже в роспотребнадзор писала, мне отказались продать по ценнику на обуви, а после жалобы позвонили и сказали, что это, оказывается, не ценник, а информационная этикетка. Клоуны одним словом. Больше даже близко к их магазину не подходим, с таким отношением никакого желания покупать что либо в кари нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • «цены носят информационный характер» – прямо так в рекламах некоторых обнаглевших ба... (предпринимателей). Этим подразумевается, что информация – заведомое враньё. Этим нарушается закон о защите прав потребителя, в котором выставленная цена – оферта. Но, ничего, я посмотрю, как они все хвосты прижмут, а это уже ой как скоро.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Борис Осипов, добрый день!

    Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о kari.

    Приобрести товар по стоимости, указанной на ценнике - законное право покупателя. Переоценка товаров и отслеживание актуальности ценников в торговом зале - это одна из основных обязанностей сотрудников, за выполнением которой следит руководство магазина. К сожалению, у нас бывают ситуации, когда после переоценки товаров наши сотрудники не успевают своевременно сменить ценники. Приносим вам извинения.

    Надеемся, нам ещё представится возможность оставить у вас лучшее впечатление о нас.

  • очевидно вам ещё предстоит постичь разницу между самим отзывом и комментариями к нему. мне лично не то, что до него, а даже ниже причинного места проблема нерасторопности именно ваших продавцов. помимо поддержки автора, я ситуацию оцениваю в целом. а на настоящий момент у меня такое настроение, что магазины гореть будут, я даже не помочусь на угол.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Женечка, здравствуйте!

    Спасибо, что поделились волнующими вас моментами. Сожалеем, что наш магазин вас разочаровал. Надеемся, что у нас ещё будет шанс заслужить отзыв с более высокой оценкой.

  • Здравствуйте, serko!

    Благодарим за ваше мнение. Приносим извинение за произошедшую ситуацию. Надеемся, у нас ещё будет шанс изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону.

Загрузка рекламы