kari

Магазин обуви и аксессуаров
  • Томск, Учебная, 48д — 1 этаж
  • Дворец Зрелищ и Спорта 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обувь давно себя зарекомендовала как дешевая и неочень качественная ...

Ноги в обуви не дышат, на летних басоножках быстро стерлась декоративная накладка и оторвался ремешок...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте, Мари.

    Спасибо за отзыв.

    Сожалеем, что о качестве нашей обуви у Вас сложилось подобное впечатление.

    Мы действительно стараемся удерживать цены на приемлемом уровне, при этом на качестве мы не экономим. Высокое качество обуви было и остается нашим важнейшим приоритетом. Обувь, представленная в нашем ассортименте, проходит проверку на каждом этапе производства. Соответствие качества обуви высоким стандартам подтверждено сертификатами. Свою уверенность в качестве мы подкрепляем увеличенным до 90 дней гарантийным сроком. Соблюдение правил эксплуатации, ухода и хранения будет способствовать сохранению внешнего вида обуви на долгое время.

    Будем благодарны, если Вы дополните свой отзыв, уточните артикул приобретенной пары, дату покупки, в течение какого периода указанные недостатки были выявлены Вами. Данная информация сделает Ваш отзыв более полным и полезным для читателей Флампа, а нам поможет понять причину Ваших разочарований.

    Не теряем надежды, что у нас появится возможность изменить Ваше мнение о качестве нашей обуви в лучшую сторону.

    Всегда рады Вам в kari.

  • Вы думаете я храню коробочки от обуви с артикулами?! Покупала летом в июне! Какую гарантию вы даёте на стертую декоративную подошву?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мари, добрый день.

    За качество представленного товара мы несем полную ответственность. Гарантийный срок на босоножки составляет 90 дней.

    Наши сотрудники компетентны в вопросах обмена и возврата товара. Как правило, обращения, касающиеся качества товара, разрешаются в день обращения. Каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке. При принятии решения сотрудники руководствуются действующим законодательством, рабочим регламентом, а также интересами клиента.

    Мы действительно хотели бы понять, почему о качестве нашей обуви у Вас сложилось подобное впечатление. Пожалуйста, расскажите более подробно о своем опыте эксплуатации босоножек. Возможно, покупка совершалась с использованием бонусной карты kari CLUB? Напишите нам штрих-код, в таком случае мы самостоятельно индентифицируем артикул купленной Вами пары.

  • Вам уже более чем подробно все написано! Бонусных карт нет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мари, доброго дня.

    К сожалению, оставленная Вами информация не позволяет идентифицировать купленную Вами модель, а также понять, какие элементы обуви и каким образом были повреждены.

    Обращаем внимание на то, что в соответствии с п. 8 Правил публикации отзывов на Флампе мы имеем право запросить у Вас уточняющую информацию.

    Были бы Вам очень признательны за содержательное продолжение диалога.

    С уважением, kari.

  • Карты нет, штрих код отсутствует

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мари, приветствуем!

    К сожалению, отсутствие уточняющей информации не позволяет нам провести по Вашему обращению комплексную работу.

    Надеемся, что у нас еще появится возможность вернуть Ваше расположение.

    Всегда рады видеть Вас в kari!

Загрузка рекламы