- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Муж решил сделать мне приятное и заказал цветы. Заказ был сделан 22.10 утром (номер заказа 38574), доставка на 12:00 этого же дня. Курьер быстро отдал букет и грубо говоря убежал. Сначала, я не особо приглядывалась, но когда начала снимать всю бумагу, то начала по чуть чуть расстраиваться, т.к букет был далекоооо не 1 свежести. Герберы уже склонили...
Муж решил сделать мне приятное и заказал цветы. Заказ был сделан 22.10 утром (номер заказа 38574), доставка на 12:00 этого же дня. Курьер быстро отдал букет и грубо говоря убежал. Сначала, я не особо приглядывалась, но когда начала снимать всю бумагу, то начала по чуть чуть расстраиваться, т.к букет был далекоооо не 1 свежести. Герберы уже склонили головы и были готовы упокоиться с миром, а для того, чтобы они держали форму для " красивого вида", то их стебли обмотали прозрачной бумагой. Пам..паааам:) Розы выглядят так, как будто курьер случайно сел на них, а потом такой отряхнул и сказал "и таааак сойдет". И на минуточку, стоимость букета 1367р. Так что, получите и распишитесь за букет, который умрет на следующий день( а так кстати и случилось) .
Кстати, это уже второй их косяк. До этого мне привезли букет роз ЧЕТНОГО количества, простите конечно, но я еще не собралась помирать. В свою очередь, они довезли еще парочку роз, но уже совсем другого сорта ( маленький бутон) видимо самые дешевые, а мой букет состоял из красивых крупных роз. Так что вот как они умеют извиняться.
Я, не вредная тетка, просто, если вы придерживаетесь такой ценовой политики, то пожалуйста соответствуйте, чтобы в дальнейшем не было таких ситуаций.
Гульнара здравствуйте. Наша компания по меньшей мере 15 раз доставляла Вам различные заказы, может быть опишите и остальные доставки, а не только негативный опыт? После Вашего отзыва было выполнено еще 2 заказа, про них может быть что-нибудь тоже можете рассказать?
Насчёт ценовой политики не совсем понятен упрёк с Вашей стороны, насколько нам...
Гульнара здравствуйте. Наша компания по меньшей мере 15 раз доставляла Вам различные заказы, может быть опишите и остальные доставки, а не только негативный опыт? После Вашего отзыва было выполнено еще 2 заказа, про них может быть что-нибудь тоже можете рассказать?
Насчёт ценовой политики не совсем понятен упрёк с Вашей стороны, насколько нам известно у нас одна из самых низких ценовых политик по срезке голландия\эквадор в городе.
Что касаемо описанной Вами ситуации, если букет был ненадлежащего качества В МОМЕНТ доставки почему Вы не сообщили об этом в нашу фирму? Ведь мы даём право на гарантированный 100% возврат любого букета без письменной претензии по любой причине, если Вы уведомите об этом фирму в течении первых 45 минут с момента доставки.
Здравствуйте, напишите пожалуйста последние 4 цифры телефона заказчика.
Гульнара здравствуйте. Наша компания по меньшей мере 15 раз доставляла Вам различные заказы, может быть опишите и остальные доставки, а не только негативный опыт? После Вашего отзыва было выполнено еще 2 заказа, про них может быть что-нибудь тоже можете рассказать?
Насчёт ценовой политики не совсем понятен упрёк с Вашей стороны, насколько нам известно у нас одна из самых низких ценовых политик по срезке голландия\эквадор в городе.
Что касаемо описанной Вами ситуации, если букет был ненадлежащего качества В МОМЕНТ доставки почему Вы не сообщили об этом в нашу фирму? Ведь мы даём право на гарантированный 100% возврат любого букета без письменной претензии по любой причине, если Вы уведомите об этом фирму в течении первых 45 минут с момента доставки.